Размер шрифта
-
+

Нечистый дух - стр. 3

Информация утекла в сеть. Пример одного из самопальных текстов про нечистого духа: «Вы бесплодны? У вас проблемы с овуляцией, изменения в фаллопиевых трубах (непроходимость) или эндометриоз?* Всё решаемо! Обратитесь к духу с Зелёного луга и ровно через девять месяцев вы родите здорового малыша!»


* Эндометриоз – заболевание, при котором кусочки эндометрия, выстилающего матку, отделяются и прирастают в нижней части брюшной полостию.


Далее приводился подробный алгоритм действий, благо он совсем простой: добраться до Зелёного луга (карта), снять одежду (всю), сказать: «Бесплодная я, нечистый дух возьми меня!», а дальше представлять того, кто как бы будет отцом ребенка. Чуть позже появилось дополнение (как поправка к Конституции): «если не бесплодная – ловить нечего, если бесплодная, но уже была и хочешь ещё разок ради удовольствия – дух больно бьёт по жопе, два дня сидеть не сможешь, а секса не будет».

Первым в крестовый поход против нечистого духа с Зелёного луга выступил батюшка Андрей. Его можно было бы назвать Первозванным. Он регулярно выезжал на луг на своей видавшей виды «ниве», окроплял зелёные волны травы святой водой (без цвета и запаха). Мурава от этого росла гуще, а дух не исходил из своих угодий и колобродить с женщинами не прекращал. Отец и паству в церкви увещевал и по местным телеканалам выступал, призывая братьев (сограждан), а точнее сестёр (согражданок), не поддаваться на происки Дьявола. Толку – нуль. К лугу сёстры (они же гражданки) шли активно, из ближних и дальних городов и сёл. Андрей молился Господу и начинал всё с начала. Высокое начальство – епископ Анастасий – приезжал, тоже кропил святой водой, тоже молился, читал из Библии, но дух никак не хотел отправляться в эмиграцию. Думали на самый верх иерархии сигнализировать, но зачем Патриарха беспокоить, может, оно само рассосется. Не рассосалось.

В соседнем большом селе, где проживало много татар, к борьбе против нечистого духа подключился муфтий Равиль. Для усмирения «шайтана» он от сердца читал аят Аль-Курси (255 аят 2 суры ), третью суру Корана ("Семейство ‘Имрана"): 1-10, седьмую суру Корана ("аль-А‘раф"): 117-122, десятую суру Корана ("Юнус"): 81, 82, пятьдесят девятую суру Корана ("аль-Хашр"): 22-24, последние три суры Корана: 112, 113, 114. Ситуация в лучшую сторону не менялась ни на йоту, а поток гражданок разных национальностей и вероисповеданий к нечистому духу стабильно рос день ото дня.

Редкие в этих краях буддийские монахи – если они вообще были – в противостоянии не участвовали. Возможно, они посчитали, что нечего вставлять палки в колеса большой колеснице жизни.

Страница 3