Небесный шаг (7 арка) - стр. 40
Сказав эти слова, Рину ушла, оставив Сонга в задумчивости. Честь и мораль – качества мастеров чаще всего светлых и порой нейтральных миров, очень похоже, что своими действиями он пробудил в ней подозрения о принадлежности не к тёмному миру Хэл. Ну, рано или поздно это в любом случае должно было произойти. Он не использовал техники развития и способности тьмы, что, так или иначе, вызвало подозрение и сказало бы о «ненормальности» Сонга.
Проводив взглядом стройную фигуру Рину, он задумчиво направился к себе в комнату общежития. Пора проверить, что именно приготовил ему умерший мастер. В том, что это также подстроено главой, Сонг сильно сомневался. Та сила, расходящаяся от мертвеца, – её просто нельзя было подделать. Это был очень сильный мастер с настолько высоким этапом развития, что тому же Сонгу не хватало понимания, чтобы почувствовать границу его былого могущества.
Оказавшись в комнате, он первым делом проверил, не случилось ли здесь во время его отсутствия незваных гостей. С недавних пор это вошло в привычку – на всякий случай проверять собственные апартаменты после относительно длительной отлучки.
Убедившись, что несколько установленных им секретов никто не тронул, Сонг уселся на кровать и вытащил кольцо мудреца. На первый взгляд, это был обычный пространственный артефакт, практически аналог того кольца, что использовал сам Сонг, только вот чем дольше парень вглядывался внутрь, тем больше видел несоответствий. Предмет распространял вокруг себя мягкие волны успокаивающей энергии, демонстрируя странные и необычные свойства. У молодого человека создавалось впечатление, что кольцо слегка искажало пространство, из-за чего, когда оно лежало на ладони, сама рука казалась… больше.
– Интересно, что в нём, – Сонг ввёл восприятие в кольцо и чуть не задохнулся от переизбытка эмоций.
Такого он никак не мог ожидать. Кольцо оказалось карманным миром с настоящим дворцом внутри. Кроме этого дворца и небольшой прилегающей к нему территории больше не было ничего. Конечно, Сонг слышал о пространственных артефактах, что содержали в себе достаточно пространства, чтобы вместить небольшой дом или даже сад, но чтобы это был целый дворец впечатляющих размеров… Каким же уровнем познания в концепции пространства должен обладать мастер, способный создать артефакт такого уровня?
Подумав немного, Сонг нырнул в пространство кольца, оказавшись перед величественным терракотовым дворцом в шесть этажей. Покатые черепичные откосы каждого яруса и такая же покатая черепичная крыша блестели на солнце, как если бы материал, из которого они сделаны, был самым настоящим обсидианом. Множество пузатых колонн опоясывали сам дворец, а прилегающий к западной его стороне высокий каменный забор не позволял заглянуть на его территорию, чтобы узнать, какие сокровища она скрывала.