Небесная школа - стр. 24
– Пётр Синельников, ты проговариваешься к жизни… длинной в две тысячи лет.
[15] Анубис (др. – греч. Ἄνουβις, егип. jnpw Инпу) – древнеегипетский бог погребальных ритуалов и мумификации, «страж весов» на суде Осириса в царстве мёртвых.
[16] АоЕ (англ. area of effect) – в компьютерных играх любая способность, которая направлена на нанесение урона или каких-либо эффектов по большой площади.
Глава 8
"Да чтоб тебя! Какой же я… огромный!"
Осмотрев себя внимательнее, Петюня тяжело вздохнул.
"А какой ветвистый! Ну, Админище… Вселить меня в дерево? Это же полный пи… не по правилам! Можно же вселять только в существо, имеющее душу."
Этот постулат Петюня знал твёрдо, учитель крепко вбил в него знание основ. Но факты говорили обратное. Вместо человеческих рук у него теперь были здоровенные ветви, а в озерце, над которым он нависал, отражались удивлённые глаза, находящиеся на верхушке ствола. Шеи, как таковой не было; голова, видимо, была просто верхней частью туловища. Для проверки Петюня закрыл по очереди глубоко посаженные зелёные глаза и убедился, что те послушно закрывались веками, из похожей на кору кожи. Немного подвигав руками-ветвями, Петя начал размышлять.
"Да уж, долгая жизнь получится, ничего не скажешь! Вот тебе и наказание… И как мне теперь жить с этим счастьем? Желудями трясти? Енотам своё дупло сдавать в аренду? Стоп! О чем это я?! На кой меня вообще в дерево запихнули? Сука-а-а! Админ сказал, чтобы я подумал, а он просто так даже подмышкой не почешет…"
Последняя мысль всплыла в его голове так неожиданно, что Петюня тут же заколыхал листвой. Да так, что из его кроны тут же стартанули в ближайшее пространство стаи разнообразных птиц и стада мелких грызунов.
– Думай, Петька, думай! – крикнул он в голос, и тут же понял, что умеет разговаривать вполне даже человеческим голосом, – Что за дела? У меня и рот есть?! Значит и жопа должна быть.
Петюня начал закручивать ствол, чтобы заглянуть себе за спину.
Времена года сменялись новыми сезонами, а Петюня рос вширь и набирался знаний. После второй сотни лет выяснилось, что никакое он не дерево, а славный представитель народа энтов, издревле населяющих центральную полосу Нечерноземья. Только давно уже укоренился, по причине нежелания ходить и сеять разумное и вечное, то есть рассаживать свои побеги-саженцы. Именно так теперь размножались энты после того, как от них сбежали жены, устроив бабий бунт под лозунгами "Будущее за энтихами", "Убери свой сучок от моего дупла", "Я женщина, а не дерево" и "Жизнь дупла тоже важна".
Ещё через пару сотен лет он узнал, что тут есть местное население в виде эльфов, гномов, орков и прочей мясной живности с более-менее развитыми мозгами. Выяснилось это весьма необычным способом – к нему пришли длинноухие эльфы, чтобы попросить его о помощи в несомненно патриотичном деле изгнания пришлых орков из леса, принадлежавшего, по их мнению, только коренным эльфам. Выслушав их сладкие речи, Петюня понял только одно – этим тварям абсолютно нельзя доверять. Сегодня им мешают орки, завтра будут в немилости гномы, а там и до энтов очередь дойдёт. А потому Петя дал понять, что вопрос этот непростой и ему требуется время на его обдумывание. Веков эдак пять-шесть. После чего, обескураженные неторопливостью энта, эльфы свалили, не забыв загадить за неделю своей стоянки все близлежащие кусты отходами своей жизнедеятельности.