Размер шрифта
-
+

Не заглядывай в пустоту - стр. 33

– Ну так как же? – не сдавался ее собеседник. – Вы подъедете? У меня следующий показ назначен через два часа, так что вы вполне успеете все осмотреть…

– Ну ладно, – решилась Людмила. – Только извините, я забыла адрес этой квартиры… вы же понимаете, я рассматриваю несколько вариантов…

– Нет проблем. – Коллега покойной брюнетки продиктовал ей адрес. Адрес был хороший – Потемкинская улица, совсем рядом с Таврическим садом.

Через полчаса Людмила вышла из машины и подошла к подъезду, по сторонам которого стояли мускулистые мужеподобные кариатиды. Нажала кнопку домофона, поднялась на третий этаж.

Лестница была внушительная, широкие мраморные ступени, красный ковер, прижатый медными стержнями, медные же, начищенные до блеска перила.

Риелтор ждал ее в дверях квартиры.

Тут с ним случилось то, что обычно случалось с любым нормальным мужчиной при виде Людмилы: у него отвисла челюсть, глаза вылезли на лоб, а все заготовленные слова застряли в глотке как рыбья кость.

Людмила давно привыкла к тому, как действует на мужчин ее внешность, и не испытывала от этого никакого удовольствия, скорее неловкость и раздражение. Но сейчас, пожалуй, такая реакция была ей на руку – авось удастся выяснить что-нибудь про Юлию Борисовну.

Надо отдать ему должное, риелтор быстро взял себя в руки и вернулся к своим профессиональным обязанностям. Он закрыл рот, сглотнул и вполне членораздельно проговорил:

– Меня зовут Олег Владимирович… если не возражаете, я покажу вам квартиру…

– Анна Львовна, – представилась Людмила под влиянием внезапного порыва. – А почему же все-таки нет Юлии Борисовны? Мы с ней договаривались на сегодня!

Олег Владимирович растерянно заморгал, опустил глаза и проговорил, как будто выдавая страшную тайну:

– Сам не знаю… она сегодня не появилась в агентстве и даже не отзвонилась. Поскольку на сегодня было запланировано несколько показов, меня попросили подменить ее.

Он тут же оживился и с дежурным энтузиазмом заговорил:

– Вы понимаете, Анна Львовна, что эта квартира – объект премиум-класса, уникальное расположение, дом конца девятнадцатого века, из всех окон виден Таврический сад, в гостиной – действующий камин, восстановленная лепнина… такие квартиры, извините за юмор, на улице не валяются. Мы с вами находимся в холле. Паркет ручной работы, из ценных пород дерева, лепной потолок… эта дверь ведет в гостиную…

Он расхваливал квартиру, а Людмила мучительно думала, как бы ей выведать хоть что-то о загадочной брюнетке.

Они вошли в просторную гостиную. Паркет и правда был очень красивый – разноцветное дерево складывалось в цветочные букеты. Посреди комнаты, на маленьком круглом столике, стоял открытый ноутбук – рабочий инструмент риелтора.

Страница 33