Не время для героев – 5 - стр. 25
– Прячься! – прошу я зверька шёпотом. – Кто знает, как они отнесутся к тебе? А, проклятье, ещё эта перчатка! Надо её как-то спрятать…
Мой приятель неожиданно быстро понимает, о чём я говорю. И вместо того, чтобы дунуть подальше, забиться в какой-нибудь угол, или спрятаться за невысокой платформой, обвивает мою руку в перчатке, вцепляется в кристаллический доспех лапками.
– Что ты делаешь?! – возмущаюсь я, однако в следующий миг едва сдерживаю изумлённый возглас.
Тело зверька мерцает, от него расходятся волны осязаемой энергии. Она «налипает» на перчатку, покрывает её полностью, и…
Через пару ударов сердца та словно растворяется! И рука на вид становится совершенно обычной! Хотя, если прикоснуться – перчатка, очевидно, на месте.
Ну и дела!
Шаги слышатся совсем рядом… Миг-другой – и эти неизвестные меня увидят! Что же делать? Напасть первым, или…
Или? Да у меня правая рука еле сгибается! Какое тут нападение может быть?! Снова на перчатку полагаться?
В голову приходит безумная идея, но мозг работает так быстро, что складывает кусочки мозаики быстрее, чем я успеваю их осмыслить.
Ну а что? Разбойников заставили караулить леса те, кто интересуется замком! А на мне теперь – разбойничья одежда, броня и оружие. Я знаю, как звали нанятого колдуна, и ту предводительницу с копьём и странным званием, как там её… Велара? Вполне могу притвориться одним из лихих людей. В крайнем случае – подраться всегда успею!
Наверное…
– Эй, сюда! – выкрикиваю, в надежде, что всё получится. – Вы где?
Голоса мгновенно смолкают, шаги затихают совсем рядом от дверного проёма.
– Кто там? – спрашивает «хриплый» голос. – Давай без шуток только!
– Да какие шутки! – наигранно возмущаюсь я. – Столько пёрся сюда!
Меч я не опускаю – готов к нападению. Да, момент неожиданности упущен, однако весьма глупо бросаться на того, чью силу совсем не представляешь. Особенно, после встречи с местными магами… Они мне пока что не по зубам! Если есть шанс выкрутиться – надо им воспользоваться.
В дверной арке появляются две фигуры. Одна высокая, другая низкая, обе в дорожных сапогах, истрёпанных чёрных балахонах, подпоясанных широкими поясами с большим количеством закреплённых на них мешочков и сумочек, с накинутыми на головы капюшонами и деревянными посохами со светящимися кристаллами в навершиях. У той фигуры, что повыше, посох отделан искусной резьбой, а кристалл явно больше чем у второго.
Приглядевшись, я вижу под капюшонами мужские лица – одинаково невыразительные, они имеют отличительную черту – шрамы. Тот, что повыше, испещрён ими так, что на коже живого места нет. А вот второй имеет всего парочку, да и выглядит куда моложе. Значит, это он обращался к высокому «наставник»…