Не возвращайся - стр. 5
Надя действовала быстро и резко. Но для Вячеслава время превратилось во что-то тягучие, медленное, что по новой можно увидеть жизнь. Он снова вспомнил о своей дочери, как она будет без него? И конечно её, без кого жизнь стала простым существованием. Надя зарядила своей головой Николаю в висок, тот от боли и неожиданности ослабил хватку. И практически одновременно с этим ударом, пяткой, как тупым топором, рубанула по ступне его приятелю, так что у него кости хрустнули. Он взвыл от боли, и отпустил её руку. И не мешкая ни секунды, мощно всадила твёрдым кулаком Николаю в область желудка, он резко выдохнул воздух и согнулся. Тем самым предоставив ей доступ к своему оружию, марки Макаров, на поясе, в открытой кобуре. Её тонкие пальцы кинулись к нему.
Вячеслав, расталкивая невидимую желеобразную субстанцию вокруг себя, вскинул свой Магнум.
Выстрел.
И всё рассеялось, Вячеслав снова почувствовал контроль над своим телом и чувствами. А на нём застыл, полный ненависти взгляд Нади. Пистолет в её руках замер в его направлении. А из круглой пробоины, в середине её лба, брызнула кровь, и она плашмя упала.
– Блядь!– Выругался он, и посмотрел на помятых мужчин. – Из-за этой суки, теперь всё придётся делать второпях! Николай у тебя найдётся несколько человек на это мероприятие?– Обратился он к нему, немного успокоившись.
– Да, но это займёт несколько дней. – С трудом выдавил он из себя, потирая своими толстыми пальцами места ударов.
– Хорошо. – Согласился Вячеслав. – Сейчас надо отдышаться. С ребятами что-нибудь придумаем. А эту тварь, – кивнул он головой в сторону затихшей Нади, с открытыми глазами,– закопайте на городском кладбище.
Глава 2
Городское кладбище в прямоугольнике, расположилось в центре города. И занимает внушительный участок земли, на котором с лёгкостью может расположиться сорока подъездный панельный дом в длину, а в ширину вполовину меньше.
С северо-западной стороной кладбища граничит научно-аналитический центр нейрохирургии. Одно подъездное, пяти этажное здание, из белого кирпича, с крыльцом посередине, из тринадцати ступенек. На фасаде, из красного кирпича, выложена абстракция из двух человек, мужчины и женщины, а над ними, уже синей краской, бесконечное звёздное пространство. В руках они держат книгу,– это по замыслу автора должно символизировать, что в наших руках наука, и благодаря ей, и только ей, человек может шагнуть за грань понимания своего рабского существования. У порога центра, в ряд посажены черёмуха и яблони, под ними лавочки. Днём ещё рядом бродит народец, но в ночные часы здесь словно останавливается время, и этот край становится нелюдим, и даже на парковке у здания пусто.