Размер шрифта
-
+

Не суди. Не судим будешь - стр. 4

154. О пользе глупости.

155. Идиоты.

156. Совесть.

157. Толкование Сказок.

158. Зависть.

161. Одиночество.

162. О яблоках.

163. Разномыслие. 5G Тексты 5.1 -5.5555.

164. Разномыслие. Тексты 4.1 -4.4444.

165. Разномыслие. Тексты 3.1 -3.3333.

166. Сладкое.

167. Пророк.

168. Блаженны нищие духом.

169. Зерна и плевела.

170. Не суди, да не судим будешь.

171. Благие намерения.

172. Ад и Рай.

180. Привычки и ритуалы.

И др.

9.5317. Сотрудничество.

Приглашаем к сотрудничеству издателей и переводчиков, для дистрибуции и издания книг серии Разномыслие на национальных языках. Самые выгодные условия.

9.7361.

Читать книги «Разномыслия» в электронном виде это глупо. Закажи себе печатный или коллекционный экземпляр и насладись настоящим удовольствием.

9.6258.

Лучший подарок это дорогая коллекционная книга, которая со временем ещё и дорожает.

Не суди, да не судим будешь

3.682.

Благими намерениями устлан путь в ад. «Не суди», но ты, полный благих намерений, начинаешь судить и сходишь с пути истинного и приходишь в ад. Всё справедливо. Желание судить это грех гордыни, смертный грех.

3.750.

Тот, кто любит – не судит. Если ты пытаешься судить предмет своей любви, значит, в тебе говорит гордыня, а не любовь.

3.638.

Основа христианства это смирение. Смирение – значит, не суди, когда ты судишь Бога, ты его разделяешь на Хорошего Бога и Дьявола. Твоя попытка судить порождает дьявола. Пока ты не судишь, есть просто Бог, но стоит тебе начать отказаться от смирения и начать судить, как тут же появляется добро и зло. Причём, поскольку гордыня это смертных грех, то ты мгновенно проваливаешься в ад.

5.6.

Не суди, да не судим будешь, это спасёт тебя от лени, апатии и депрессии. Когда идеалист судит реальность, вечно она не соответствует его идеалу, не оправдывает ожидания и разбивает его иллюзии. Несоответствие ожиданий реальности вызывают когнитивный диссонанс и 1000 его грехов и пороков.

124.

Не суди себя сам, да не судим

другими будешь.

3.1167.

Суть отделения семян от плевел в том, чтобы отделить случайное от закономерного. Квантовый вопрос неопределённости. Пока мы не определили, что есть что, мы можем надеяться на лучшее. Вещи самостоятельно меняют свою природу по мере развития и роста.

3.1168.

Тезис отделения зерна и плевел напрямую связан с «не суди, да не судим будешь». Нельзя судить, пока не вырастет. Когда ты судишь неопределённость, ты её определяешь, превращая в то, о чём судишь.

3.1169.

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Это означает, что суждения определяют объект суждения. Как ты объект судишь, в то он и превращается.

Страница 4