Не подозревая о себе. Космогония III - стр. 22
Тупость, скупость, трусость, мелочность, подлость против благоразумия, щедрости, отваги, всеобъемлемости, искренности.
Нет более мелочного черта, чем тот, который не даёт строить самую обычную нормальную жизнь.
Столицы не будет там, где нет царского наследия и где не живёт нормально уже никто.
Алё, паразиты партизаны, дайте пармезану.
Если на мне прервётся наследие Романовых и не оставлю наследника, то наследие не получит больше никто и никогда. Уёбки недостойны. Моё наследие может быть прервано только по одной причине, по причине тотальной обусловленности негодяями.
Законы в этом мире будут действовать, хотите вы того или нет.
Речь ни в том, кто что отдаёт или уступает, речь о тех отношениях, которые могут быть и которые не могут быть среди нормальных людей.
Если аргументация заключается только в том, что другой аргументации нет или не должно быть, то мы имеем дело ни с законом, а прихотью, закон это внешнее и незыблемое, нежели внутреннее и изменчивое.
Евреев не было и не будет в судьбе России.
Где мир и закон, если никому не нужна война? Невозможно избежать и закон, и войну, и мир одновременно.
Ислама не было и не будет в судьбе России.
Семиты несут раздор и войну, преступность и аморальность.
Изба или дворец? В чём отличие, если и то, и другое создано для уединения?
Никто никому ничего не должен исходя только из того, что границ с одной стороны нет физически, с другой стороны частность отдельна и неделима в основе, следовательно её соблюдаемость не может обременять долгом или избыточностью сверх того, что не имеет ограничений, но неизбежно, а значит всё остальное выступает ограничением по мере долга и обременительного избытка. Здесь избыток показывает, что излишество создаёт рамки пределов в безпредельном, лишая его постижения. Отсюда все задолженности, это отставание по мере бремени обуславливающего безграничное и частноё в нём.
Значение сему придаёт бытие, ибо небытие не посягает, а значит посягательство исходит из бытия, но в небытие, следовательно преступно, ибо будучи следствием бытия разрушает его и становится небытием.
Вопрос действия закона, это не вопрос обсуждения или согласия, это мера действия законного порядка и его соблюдения силовым и моральным образом.
Я даже не выношу как звучат негодяи, это нечто кривое и болезнетворное, искажающее судьбы разрушаяя их.
Жиды, это нечто настолько аморально низкое, что невозможно преодолеть в качестве упадочности, это нужно только обойти, без насилия и законно. Фашизм, как либерализм и коммунизм, это их воплощение преступных отношений, во главе этих идеологий стоят только евреи и за каждой этой идеологией море невинной крови.