Размер шрифта
-
+

Не подозревая о себе. Космогония III - стр. 18

Материя по форме происхождения и действия не имея исходной причины, но содержа в себе творческие потенциалы какой бы то ни было масштабной силы обрамляет их причинностями динамики и форм, когда сама безконечность содержа в себе всё и ничего одновременно, словно это быстротечное чередование всего и ничего не улавливаемое нами ни по скорости, ни по масштабу. Безконечность не может представлять из себя творческую формальность бога или жизни исходно, поскольку не имеет первичного исхода, а творчество исходит из неё, из сущности не имеющей исхода, но являющейся всем, то есть она не глядя на это всегда гораздо больше в потенциале действия в силу неограниченности, то есть превосходит какую бы то ни было форму творчества не обуславливаясь ни творчеством, ни причинами, ни формами, ни временем, ничем, но представляя из себя всё. Это чередование не имеющее предела формы и предела скорости, исходя из чего уловить его невозможно, но оно есть физически, логически и это можно констатировать опираясь на факты, как из результата суммирования неограниченности пустоты, неограниченности кинетики и неограниченности материи (попробуйте сделать это сочетание в сумме снимая рамки восприятия в пределах скорости, количества материи и пустоты, мы получим нераздельность, ровную нераздельность), из подобной чередуемости возникает космогония видимая нам, ведь этой нераздельностью безконечность не может ограничиться, иначе мы и наша вселенная были бы невозможны, это отличие, существенное формальное и кинетическое отличие, в безконечности всегда остаётся нечто способное подменить или сделать отличие, потенциал в безконечности есть всегда и он неисчерпаем. Важно почувствовать это состояние вне рамок границ скорости, пустоты и материи из единого состояния не разделяющего ни скорость, ни материю, ни пустоту, но представляя нечто несоизмеримо превосходящее то, что мы привыкли видеть. Именно достигая доли подобных потенциалов действия видимо и общался люцифер с богами и миром запредельных величин. Важно отличить переходные состояния представляющие единую субстанцию (сумму кинетики, материи, пустоты, где стоит учесть фактор того, что следуя к этой сумме или из неё, мы не имеем того ни субстанционально, ни даже гипотетически окончательно, иначе бы то было) и сближённые формы состояния материи с пустотой в переходном и доступном нам виде исходя из обозримой вселенной, включая и то, что гипотетическая тотальная и нераздельная сумма всего выходит за рамки восприятия при суммировании неограниченной пустоты, неограниченной кинетики/скорости и наделяемой ею неграниченной материи количественно и формально. Это феноменологически разные субстанции и состояния по масштабу и свойствам. Но мы всё равно не добираемся до причины отличия действующего сейчас, что противопоставляет себя состоянию нераздельности порождая раздельность пустоты, материи наделённой кинетикой, а значит раздельность присуща и без исхода, то есть обладает потенциалом дающим превосхождение бытию и отличие, иначе его бы не было ни на миг, оно именно преобладает по феноменологическим свойствам выражающихся физически.

Страница 18