Размер шрифта
-
+

Не подозревая о себе. Космогония II - стр. 86

Если я вынужден считаться с образом мышления, который короче моего образа мышления, и я вынужден делать это чуть ли не круглые сутки в своей собственной голове из-за окружающих меня антен на крышах домов, включая всё социальное общество, контакты с людьми в магазинах, на улицах, на трудовых местах, то я исчезаю, как феномен, ведь форма и результат моей жизни усредняется с тем, что даже не в состоянии понимать меня. Результат моего мышления не выстраивается в результат исходящий от меня к действию, как из-за типажов мышления в социальной среде, так из-за телекоммуникаций разбазаривающих моё сознание во все стороны информационно в среде клинических уродов. Для чего мне иметь коммуникационный контакт с теми людьми, которые глухи в отношении меня на психическом уровне систематически? У меня в данной обстановке не возникало ни разу ничего в отношении неё, кроме желания избавиться навсегда и всецело от малейшей потребности и необходимости иметь дела и взаимодействие с ней. Этот текст, это единственная пространственная ниша и свобода действия, где я смог быть достаточно продуктивным находясь в таковом обществе, причём при длительном испытании самых разных вариантов и способов устройства жизни. Но я не думаю, что я единственный, кто находится в подобной ситуации, это растущее состояние целых поколений и уже всей цивилизации. Неужели та энергия, которую представляет жизнь не найдёт высвобождения из социального тупика, где во многих сферах влияния находятся ущербные ментально ублюдки?


Ни один ущерб не имеет под собой основания, если не служит остановкой безосновательного ущерба или эквивалентным наказанием/ограничением источника безосновательного ущерба.


Игра с нулевой массой, но посредством не нулевых значений имеет свойство инерции сводить не нулевые значения к нулю, поэтому если ваши действия преобладающе имеют траекторию к нулю, это ущербно.


Среди кого живём, так и живём.


Аристократия формирует порядок по части мысли, воинства и права, что воплощает предел достижений, нежели наоборот, когда условные мысли, воинство и право не выступая пределом достижений ограничивают и исключают аристократические потенциалы, что нивелирует фактор аристократии вместе с мыслью, воинством и правом, где определяющий фактор доминации привности конкуренцию и войны становясь форматом правления, то есть спуская формат правления на уровень агрессии с уровня упорядоченного расчёта, именно это происходило при свержении каждого правоприемственного порядка начиная с античного Египат и Месопотамии, Эллады и Рима.

Страница 86