Размер шрифта
-
+

Не подозревая о себе. Космогония II - стр. 80

Исходя из таковых положений, глупость есть форма впускающая в себя через ущерб смерть и смертность, поскольку логически и в физической последовательности неминуемо упирается в ошибку непреодолимого порядка именно из структуры глупости, нежели из физической возможности и допустимости.

Глупы ли животные в таком случае? Нет, их продуктивность действий находится ниже творческого порядка, они потребители условий, не их создатели, следовательно если не преодолевают подобное состояние, то точно также являются формой в рамках акта впускания смерти в себя, форма не ставшая жизнью творческого порядка. Глупость, это выражение применимое исключительно в рамках человечества, где разумность является определяющей во всём, но даже человек не преодолел животное состояние, поскольку не воссоздаёт условия и форму своей жизни даже на 1%, то есть линейно потребляет плоды предоставляемые природой формально. Но не всё сразу, человек же отличается от животного способностью понимать это и способностью идти к преодолению этого состояния в продолжительной последовательности.


Самое ценное делается собственноручно, непосредственно, исходит напрямую от вас, ведь иначе вы отрываетесь от источника творчества, теряете основательные ориентиры, что искажает нормы и патологизирует образ жизни. С другой стороны, если ваша деятельность основывается на ущербе, это уже следствие оторванности от основ и искажённость жизни.


Каждый шаг следует в бездну из ограничения, то есть необратимо и неповторимо.


Если правовые нормы с медицинской точки зрения не являются достаточно сохранными и определяющими, то инертно определяющими становятся ущербность и глупость.


Никто ни с кем не спорит даже, нет полемики, здесь только предельно чётко показано, как цивилизация может строиться и как её построить невозможно, какие фундаментальные ошибки исключают её сохранность феноменально.


Люди, которые не испытывают зависти и люди, у которых зависть выступает определяющей, никогда не найдут ни понимания, ни результативного взаимодействия.


До тех пор, пока возникает конфликт в рамках критериев управления и его ориентиров на перспективу, это говорит о неточности прогноза и управления, иначе реализация навыков достигает максимально допустимых параметров минуя каждую форму ущерба.


Пока вы не подумаете или не прибегните к воспоминанию, вы не узнаете насколько это уместно и уместно ли вовсе. Поэтому любая цель любого уровня не является ни результатом, ни полноценным ориентиром до тех пор, пока не спрогнозирована с тотальной точностью и пока не являет себя, иначе вы не можете знать её ни формально, ни процессуально, ни в хронологии, то есть тотально являетесь следствием восприятия текущих событий, но не грядущих, иначе о чём речь? Вы полностью во власти физических обстоятельств, вы есть их форма, и пока они себя не проявляют тем или иным образом, вы не проявляете их, поэтому пока вы не можете прогнозировать тотально точно, вы находитесь в состоянии животного полностью подчинённого природе, вне духовной сферы. Но кто на сегодня способен дать точный прогноз вне воспоминаний обобщённого толка, вроде завтрашний день наступит, магазин откроется по графику или солнце взойдёт в точное время, в точной форме, нет это воспоминания циклического порядка, это повторение памяти, не прогноз точного порядка, в этом нет грядущего, в этом есть только настоящее и память настоящего о прошлом. Мы должны научиться делать шаг вперёд, а ни стоять на месте оглядываясь только назад.

Страница 80