Не подозревая о себе. Космогония II - стр. 45
Каждая сложность на сегодня упирается в глупость, поскольку со стороны вселенной в данных земных условиях не возникает ни одной сложности, следовательно если посмотреть на сумму сложностей наполняющих нашу жизнь, то становится вполне очевидным, что цивилизацией преобладающе движет глупость.
Чем больше вариаций наполняет понимание одного явления, например вселенной, тем больше энергии и времени уходит на поиск эффективных решений, вплоть до того, что эффективное решение будет всегда отдаляться, тем более в случае настойчивости и навязчивости в ошибочных вариациях требующих коррекции или исключения вовсе. Проблема лишь в том, что все вариации лживы и отдаление эффективных решений затрагивает всех участников их поиска без исключения, поскольку вся ложь и все вариации лежат на пути к основе того, что вообще есть вселенная, единственный источник всего происходящего.
Инфраструктура будущего будет в любом случае логистична, селения агломеративными, что укорачивает дистанции между технологическими цепочками и в их рамках, а транспортная инфраструктура будет более линейной, сглаживающей лишние инфраструктурные неустойки во всём мире, то есть цель будет всегда ближе, по крайней мере бытового или промышленного уровня, так действует информация уже сегодня, у неё меньше препятствий и она показывает, как короткие маршруты, так и промышленные агломерации.
Конкурентное поведение сводит всё к единичному подходу, который смещается другим единичным подходом, что подразумевает узкий или сужающийся диапазон восприятия, это похоже на ящерицу, которая постоянно питается враждой и уже не в состоянии распознать другие возможности пропитания.
Екстремизм подлежит искоренению в каждом нормальном социуме, иначе стремится к заполонению социума и разрушению цивилизации.
Подходы к решению задачи или ситуации могут быть разными, как люди и их положение, но только не мир и не форма наивысшей ценности – жизнь и её сохранение, поскольку если вы подвергаете вариативности сохранность жизни, вы склоняете вариативности исключительно в сторону пренебрежения ею, поскольку сохранность имеет одну форму и одну последовательность её отстаивания, здесь вариации могут быть только в инструментах конструктивного порядка, сама ценность не варьируется. Ведь если вы пренебрегаете миром или жизнью, это склонение к упадку или низменности. Даже разность подходов и позиций в случае исключения разных форм пренебрежения приходят к одним константам, к одному знаменателю, к одной действительности, разности могут возникать по пути к ней, и это нормально если вариации обходят ущерб, иначе они являются источником ущерба. Поэтому обильное разнообразие и сопутствующий таковому упадок имеют один корень причины.