Не подозревая о себе. Космогония I - стр. 40
Люди соотносящие себя или пытающиеся соотнести себя с тем, к чему не имеют ни малейшего отношения, привносят дурной тон, а значит создают предпосылки для того, чтоб им вернулся эквивалент их тона или эквивалент его последствий.
Если музыка не привлекает внимание, она бесполезна, если музыка привлекает внимание сотрясанием воздуха и нарушением тишины, это не музыка, это бесполезные звуки шума.
Всю жизнь преследует какая-то напасть, всё чтобы не случилось, всегда на 100%. С математической точки зрения текущие события являются воплощением 100%-ой вероятности.
Дело в том, что каждая из 100%-ых вероятностей непрерывна и не имеет завершения, безконечность заставляет каждое тотальное воплощение событий необратимо двигаться и меняться, лишаться 100%-ой тотальности, то есть из 100%-ой вероятности каждого события есть доля незавершённости выражающейся в их непрерывной динамике, следовательно 100%-ая вероятность на 100% полна в конкретных рамках, но возникает она в условиях не имеющих 100%-ой полноты из-за безконечности, этот фактор привносит в тотальное воплощение вероятностей отсутствие всецелой вероятности (творчество/произвольность) и постоянное их смещение в плоскость невероятного, то есть случайного непредсказуемого, которое будет в определённой степени всегда и везде в силу неограниченности.
В общем о кофициенте физической деформативности во вселенной разных степеней и уровней уже упоминалось и в частности, как о главной фундаментальной задаче математики и физики для решения основополагающей загадки мироздания в вычислительной форме, где именно фактор непредсказуемости возникающей из-за физической безконечности при детальном научном формулировании физической деформативности событий обретает точное выражение и следовательно точную предсказуемость, где даже отсутствие полной физической вероятности может тотально воплотиться в 100% вероятности каждого из событий, поскольку физическое событие не может быть не тотальным, но его динамика и изменение не имеет тотального выражения, что и выступает фактором деформативности, произвольного творчества и самым основопологающим предметом вычисления для понимания и предсказуемости событий с физической точки зрения. Именно учёт того, что непредсказуемо и учёт его степеней даст более точную предсказуемость в тех физических рамках событий, которые имеют 100%-ое физическое выражение.
Делать, не значит понимать, в этом вся загадка благодеятелей и вредителей. Ибо не ведают они, что творят.
Прежние времена, как сказать, до первого встречного случая.