Размер шрифта
-
+

Не подозревая о себе. Космогония I - стр. 37


Мораль служащая алчности, властолюбию, является орудием убийства, значит не является моралью, а выступает ширмой необузданной прихоти, её инструментом.


С точки зрения физики всё всегда есть, остальное манёвры.


Хозяин ситуации вынашивает результат в перманентном стремлении к кульминации, которая не имеет предопределения, поскольку не может быть завершена всецело.


Понятия и смыслы, это те вещи, которые соотносятся только с их авторством, ибо не покидают воспроизводящего их сюжета, остальное прерогатива дел.


Кривым ли ровным счётом, путешествие от маршрутки до маршрутки, от транспортного средства до другого метода перемещения в пространственных мерах, из точки А в точку любого символа, в разные плоскости циклов скоростей, пока не закончатся билеты, чтоб остался один пеший забег…


С точки зрения логики, есть такая категория поступков, как забытийные, они случаются, растворяются и больше не существуют.


Случайности, как и малоорганизованная инерция воспринимаются иначе, чем конкретные намерения и направленное содействие, которое имеет цель. Случайности не имеют цели, они требуют её создания, то есть требуют произвольности и адаптации, а целеполагания не случайны и имеют отчётливую выраженость, поскольку требуют воплощения в содействии складывающихся обстоятельств, иначе всё погружается во власть непредусмотренных случайностей. Мы живём в противоборстве целеполагания и случайностей не охваченных им.


Игры в момент апокалипсиса, как сказать, имеют место быть, но только в сопутствии апокалипсису.


Апелляция к морали в ситуации, где есть базовая потребность, например нужна вода или воздух, то мораль несколько неуместна. В подобном случае мораль выступает орудием убийства и ущерба.


Проблема любой информации в том, что не существует ни малейшей гарантии достоверности и лежащих в её основе намерений. Это значит, что единственная гарантия информации, это действительность, не глядя на то, что у некоторых пожизненная перверсия, информация воспринимается, как гарантия действительности. И было бы прекрасным, если так и было, но это не так, информация если отражает долю событий, то далеко не всегда соответствует им.


Отсутствие минимального количества функциональных вариаций в сфере занятости или образа жизни, включая традиционный сельский уклад и жизнь в городе, означает, что преобладающая часть населения работает где приходится, как приходится и на что приходится, а ни где подобает разумному структурированному распределению труда и наибольшей производительности, а это говорит о том, что общество раздираемо несистемными инерциями, которые зачастую ни к чему хорошему не приводят, в этом и следствие, и причина упадка, съедание природного и действенного профицита возможностей через неструктурированную организацию отношений.

Страница 37