Размер шрифта
-
+

Не один. Один - стр. 29

Например, дерево, которое связано с землёй, солнцем, водой, со всем остальным множеством без исключения, реализует вложенную в него функцию, в том числе взаимообмен кислорода и углекислого газа с окружающим миром. Растение прорастает из семени, в семя уже вложена проекция будущего развития. Так бесконечно большое включено в бесконечно малом. Дерево корнями уходит в землю, откуда берёт питание, и является продолжением земли, на которой стоит и из которой прорастает телом. У тела дерева присутствует кора, как кожа. Она придаёт форму растению, где есть условно разделяющие границы внутренней и внешней силы. Если нет коры, границ формы, дерево сливается с окружающим миром и переходит в объём естества, так как есть в теле единства.

В этом случае я уже не могу выделить функцию дерева и его образ как самостоятельные, поэтому не увижу растение. Но «дерево» есть всегда, как и все остальные состояния есть всегда в теле единства одновременно. При этом дерево, земля, солнце, вода – не существуют сами по себе, это условный собирательный образ. Мои человеческие органы своим восприятием из всего множества выхватывают именно эту функцию, наделяют её формой.

Сейчас я воспринимаю реальность так, у меня нет отдельных функции и образа, например, для союза дерева и солнца вместе, я воспринимаю только отдельно дерево и отдельно солнце. Но самого по себе отдельного дерева не существует, оно есть лишь в виде образа, результата градуирования моего восприятия. В кругообороте цикла, дерево, как и любой другой элемент, всегда находится в контексте связи всего со всем. Как одна секунда в объёме двадцати четырёх часов, как миг в бесконечном цикле. Один цикл включает другой, и так каждый элемент бесконечно связан с другими частями. Как всё есть одно.

На данный момент я воспринимаю мир образами: дерево, человек, но это конечные формы. Образы меняются: вместо одного человека приходит другой, вместо человека – дерево, вместо дерева – город. Содержимое, функция, форма, образы – тут нет причин и следствий, первого и второго. Нет ничего в отрыве или отдельно друг от друга. Содержимое «шагает» через формы нашего мира в своё следующее состояние, но и это следующее состояние существует только относительно моей частной формы. Потому что нет отдельного тела, которое идет и нет того, кому нужно идти. Это я же придаю форму телу единства, которое сам же и выбираю, преобразуюсь в тело следующего состояния, создаю «лицо Бога».

Через бесконечное количество слоёв и уровней, самое малое связано с самым большим, а самое большое – с самым малым. Я градуирую мир на отдельные формы, выделяю подфункцию из множества, но самих по себе отдельных элементов не существует, у них нет функции – значит нет смысла. Есть только бесконечно вложенные фрактальные слои, взаимные вечные связи, то, что живёт и проявлено нами.

Страница 29