Размер шрифта
-
+

Не хочу быть невестой! - стр. 37

Не зря говорят, что мужчина остается мужчиной, пока могут функционировать его главная сила, пальцы и язык.

Рикард играюче справился бы даже с двумя кокетками. Раззадоривая, целуя, направляя и лаская. Руками, губами, и горячей плотью.

Он смог бы доставить удовольствие обеим. Сам наслаждаясь зрелищем, как девушки касаются возбужденных сосков друг друга, проходятся по припухшим от поцелуев губам пальцами, и стонут от переизбытка чувств.

Мужчины любят подобное.

Однако Тили, даже представив маленькую красочную картину, невольно сморщилась.

Нет, она такого испытать не хочет.

И если Роберт подумает о подобном, станет убеждать того в своей точке зрения: в постельных играх может быть только одна девушка. Вот мужчин… да, в этом плане ей почему-то хотелось опробовать прикосновение к разгоряченной коже нескольких партнеров.

Но чтобы это были мужские руки. Мужские губы и языки.

Она хочет чувствовать перекатывающиеся мускулы, ощущать силу, чувствовать себя в каких-то моментах беспомощной. И может играть.

Ведь никто не отменял ролевые игры?

Когда их много, она может стать рабыней, которую передали в дар одному из лордов. А он, будучи щедрым, решил позволить своим близким друзьям разделить радость от обретения подарка.

Или же, напротив, она – хозяйка положения, отчитывающая провинившихся слуг.

А, может, она пришла на прием к массажисту?.. И, так как в доме наслаждений появился новичок, более опытный мастер показывает, как следует касаться женского тела? Какие масла необходимо растирать между ладоней, чтобы разогревающими движениями касаться нежной кожи? На какие участки можно давить сильнее, посылая по расслабленному организму горячие волны? Как правильно невзначай касаться эрогенных зон, заставляя клиентку дышать часто и отрывисто? И как перейти от массажа к более интимным касаниям…

И, разумеется, она представляла, как ее возьмут силой.

Каждая девушка глубоко в душе хотя бы раз перед мысленным взором видела подобную картину.

Легко было представить преподавателей в роли доминантов. Суровые, сильные, действительно знающие, чего желают. Кристафор и Рикард.

Однако для каждой картины следовало сперва придумать предысторию. Где они находятся и каким образом туда попали.

Может, в особняке Айнелиаса?

Пусть Тили взбрело бы в голову сумасшествие: прокрасться в дом к лорду. И не важно зачем. Главное факт – она проскальзывает мимо охраны, открывает окно в одну из комнат, которая оказывается его кабинетом… и тут дверь раскрывается, и на пороге появляется хозяин особняка, а за его спиной виден знакомый силуэт.

Страница 37