Размер шрифта
-
+

Настоящая философия - стр. 18

Наружная показушность добрых дел это дурные намерения.

Внутри человека могут быть плохие намерения, прикрытые наружной показушностью добрых дел. Например, кто-то занимается благотворительностью. Если главная задача этого человека, чтобы об этом его действии узнали другие люди, чтобы это стало публичной новостью о том, какой хороший это человек, то это дурные намерения. А если тихо и скромно кому-то помог и не афишировал это действие, то это говорит о том, что намерение было изначально помочь кому-то, а не рассказывать об этом другим. Нет, бывают, конечно, правильные порядочные случаи, когда каким-то образом становится известно имя благотворителя, но суть в другом – главное определить, какое намерение было изначально: помочь кому-то и неважно узнает об этом кто-то или нет, либо цель сообщить потом всем, что помог кому-то. А это уже разное! И это определяет, какие намерения у человека были изначально.

И когда человек настолько ушёл в свой ум, придавая значение исключительно обложке и неверно расставляя акценты внутри себя, то в нём проявляется крайняя форма любви к накоплению материальных благ. Это алчность. Человеку уже в принципе столько не нужно, а он всё копит и копит, берёт себе и берёт. И как будто это не для себя, ведь ему это, по сути, и не нужно уже. А всё это выставляется напоказ, создаётся некая показушность того, что ты супер успешный и крутой человек.

И вот этот человек закрывается этими вещами вокруг себя и уже ничего не видит и не осознаёт. Не видит, что есть щедрость, что есть любовь, что есть добро, что есть правильные намерения, благородные поступки, внимание украдено только этими вещами, а точнее их огромным количеством. Человек становится закрытым, он уже не чувствует свою душу, не чувствует природу, не чувствует язык обстоятельств, когда тот пытается донести уже что-либо этому человеку с помощью пинков в жизни, чтобы тот открылся.

И Александр Король в своём интеллектуальном клубе по социально-материальной адаптации всегда делал акцент на правильных намерениях. Ведь суть материального развития заключается в том, чтобы ты понял: а зачем тебе деньги или зачем тебе та или иная вещь? Какие у тебя намерения? Тебе не будут даны блага, если ты навредишь ими сам себе. А как навредить можно благами, мы уже знаем. Также материальное развитие это повышение качества уровня своей жизни, и здесь можно сразу ввести понятие меры. Человек должен чувствовать меру, то есть когда он покупает себе новый свитер или два новых свитера (один зимний, другой весенний), например, то старые свитера он должен продать или кому-то отдать или выкинуть. То есть не надо накапливать вещи. Деньги это инструмент, на них мы приобретаем те вещи, которые улучшат нашу жизнь, но не только нашу жизнь, но и продуктивность. То есть человек сможет быть более полезен себе и обществу в целом. То есть когда человек окружил себя качественными вещами, то его труд станет более качественным, так как все эти вещи будут влиять на психику человека и влиять положительно. Потому что есть психологическая разница, если человек живёт в обшарпанной комнате в коммуналке со скрипучим полом и грязной ванной или живёт в классной уютной современной студии. Обстановка двух этих разных квартир будет по-разному влиять на человека. Студия будет усиливать человека, давать ему правильный моральный настрой и мотивировать на качественную работу, мысли будут в голову приходить положительные. Комната в коммуналке уже на тонком плане будет влиять отрицательно. Идеи будут в голову приходить дурные, будет упадническое настроение, в жизни будут происходить непонятные события и странные знакомства, которые ни к чему хорошему не приводят.

Страница 18