Размер шрифта
-
+

Настоящая философия - стр. 113

И давайте сравним детское и взрослое восприятие окружающего. Здесь можно сказать, что восприятие ребёнка более чувствительное нежели взрослого человека. То есть оно максимально восприимчиво к тому, что происходит вокруг. Взрослый человек согласно своему уровню развития, конечно же, будет уже не так остро реагировать на то же самое событие, что и ребёнок.

Например, если ребёнок смотрит по телевизору новости о каком-то чп в мире, то это его реально может напугать и оказать очень сильное влияние на его настроение, на его формирование личности, на его мышление, на его ценности и будущие взгляды на жизнь. А взрослый человек, он уже повидал намного больше, чем ребёнок. Он знает намного больше ребёнка. И увидев ту же самую новость, он, конечно, может придать ей какой-то значение. Эта новость окажет на него какое-то влияние. Но поскольку такие события уже в мире ранее происходили, и он о них периодически слышал и кадры об этом в новостях видел, то влияние на него будет не таким сильным, как на ребёнка.

И вот к чему я всё это рассказываю, здесь есть более глубокий смысл, о котором я хочу поразмышлять. Смысл заключается в том, что, допустим, есть человек, который живёт неправильными дурными ценностями. Но с такими ценностями жить нельзя, природа против таких ценностей. И получается, что для данного человека должны быть сформированы такие обстоятельства, которые заставят его задуматься и переосмыслить то, как он живёт, и как он смотрит на мир. События должны отрезвить человека, поменять его ценности полностью. Но! Если это человек, повидавший в жизни многое, значит он стал в какой-то степени непрошибаемым, и он уже может не поддаться под влияние языка обстоятельств, чтобы измениться, чтобы поменять свои ценности в лучшую сторону. То есть система не может до него достучаться, так как ум человека стал слишком сильным, и он перестал чувствовать свою душу и природу вокруг.

Данный человек стал непрошибаем, он не планирует менять свои ценности, своё отношение к людям и к своему неправильному поведению. Значит, чтобы язык обстоятельств смог оказать влияние на этого человека, он должен снова стать ребёнком с чувствительным восприятием окружающих событий. И уже для этого ребёнка будут созданы определённые ситуации, которые смогут оказать на него должное влияние. И благодаря этому влиянию определённого рода событий он сформирует новые правильные ценности за место тех старых и неправильных, которыми он жил в прошлой жизни.

И таким образом, я бы объяснил то, что есть прошлые жизни и есть перерождение. Поскольку все мы развиваемся в этом мире, это наша главная цель с точки зрения природы, а значит, мы должны проходить через определённые жизненные ситуации, то не логично, если эти жизненные ситуации возьмут и резко оборвут возможность нашего дальнейшего развития. Ведь мы должны развиваться дальше. И как тогда мы будем развиваться дальше, если уже конец? Или кому-то было отведено очень мало времени, а кому-то много. Кто-то не успел познать то, что должен, кто-то успел, но ему надо было познавать уже следующее, а вот следующее он не успел познать. И логично допустить мысль, что если мы здесь для развития, то значит мы должны достичь какого-то результата в конечном итоге. Хотя бы промежуточного результата. А значит окончательный финал просто нелогичен. А вот в концепцию того, что развитие это самая главная наша цель, вполне укладывается то, что существуют прошлые жизни, и то, что мы идём дальше после смерти.

Страница 113