Настоящая философия - стр. 107
Не замечали такой момент, что, когда вы вдруг проскочили где-то без очереди, или вам что-то досталось нахаляву, хотя это стоит денег, что у вас внутри возникает некое чувство превосходства, некое ощущение, что вы великий. Мол, вы обошли систему. Мол, вы всё можете, и вам всё достанется без труда. И вот такое же ощущение внутри может двигать теми, кто хочет обмануть систему, сэкономив и воспользовавшись скидками. И это есть намерения, это и есть внутренние мотивы человека, которые глубоко сокрыты в нём. Ведь согласитесь, что если бы человек осознавал свои мотивы и жил бы только правильными намерениями, то тогда системе не надо было бы лупить такого человека. Ведь он бы тогда делал только правильный выбор, движимый исключительно правильными намерениями внутри. Правильный выбор это правильные поступки. Зачем Богу за правильные поступки давать человеку “пощёчину”? Это как-то нелогично. Но так как люди не осознают то, что ими движет, но совершают при этом действия, неправильные действия, то жизнь их за это бьёт. Всё логично и закономерно. Ведь почему так часто жизнь лупит тех, кто пользуется скидками и акциями? Значит, есть за что. Значит, намерения у них внутри неправильные.
Или взять выбор человека. Правильным ли мотивом является то, если вас выбрали не по любви, а за выгоду? Ну, то есть с вами выгодно, но вас не любят, и вот вам говорят, что “вас любят”, но на самом деле нет, так как изначальный мотив быть с вами это выгода. И вот человек сделал этот выбор, движимый выгодой. Получается, что этот выбор неправильный, и за это ему прилетит от системы. Но тот человек, который выбрал вас, у него лежала душа к кому-то другому. Но с тем другим было невыгодно, но зато по душе. А выбрали вас, но не по душе. И вот правильный выбор это по душе. Ведь по душе это когда у тебя внутри правильные намерения. Правильные намерения это не есть выгода. Правильные намерения это не есть обман другого человека, когда ты ему врёшь, что “любишь его”, а на самом деле мотивы нахождения рядом с ним совсем иные. Правильные намерения это правильные ценности.
А так как правильные намерения это не есть выгода, желание сэкономить и воспользоваться скидками это, по сути, поиск выгоды, то получается, что с этим поиском и стремлением к выгоде человек отдаляется от своего внутреннего я, от своей души. И когда он теряет себя, вмешивается система, создавая ему чп, и человек снова приходит в себя. На время, как правило.
Таким образом, мы везде видим, что свобода выбора отсутствует на самом деле. У нас есть только один правильный выбор, и мы должны понять, что именно это за выбор. И у каждого этот правильный выбор свой. Ведь, как видно, из всех примеров выше, правильный выбор неразрывно связан с тем, какие у тебя внутри намерения. Если намерения у тебя правильные, значит ты поступишь верно. Если намерения неправильные, значит ты и выбор сделаешь неверный. И умозаключение будет такое, что Бог тесно связан с тем, что нами движет. Исходя из наших ценностей и мотивов поведения, у нас есть только один вариант того, что мы должны выбрать. Если мы выберем именно то, что надо выбрать, значит всё будет хорошо. Если мы не выберем то, что мы должны выбрать, значит Бог даст нам “пощёчину”. И ориентиром того, какой нам надо сделать выбор, является самое важное правило жизни, которое гласит, что мы все здесь находимся для развития. И только один выбор это правильный, когда он делается для развития человека. А свобода выбора это всего лишь проверка для нас, поведёмся мы на искушения или нет. Если поведёмся, значит, мы сделали неправильный выбор и время ждать “пощёчину”. Если не поведёмся и пройдём проверку, значит выбор сделан правильный и можно рассчитывать на бонусы от системы.