Размер шрифта
-
+

Настоящая философия - стр. 104

И вот наш этот образ притягивает всех этих людей, и мы начинаем вращаться вместе с ними в одной иллюзии. В одной плохой иллюзии, в которой мы будем несчастливы. Хотя виноваты мы сами. Так как мы сами оделись в то, что будет провоцировать в других людях всё самое плохое. Мы сами оделись вызывающе и провокационно, и неважно какого мы пола. Важно то, что наш дресс-код активирует в людях плохое, если оно в них есть, и гасит хорошее. И вот мы собрали вокруг себя этих людей с погашенными хорошими качествами и проснувшимися плохими.

Мы можем влиять на те иллюзии, в которых мы оказываемся, с помощью нашего гардероба. Наш гардероб это инструмент, благодаря которому можно выбрать для себя как положительный набор событий, так и отрицательный. Вопрос только в том, что мы хотим пробуждать в других людях: животные и низменные инстинкты или благородные и высокие ценности. И это зависит от нас, а точнее от того, как мы оденемся.

Существует ли свобода выбора?

Давайте поразмышляем о том, есть ли свобода выбора или её нет. Александр Король часто в своих материалах отмечал такой интересный момент, что если, например, какой-то человек решил вдруг перестать пить, то на следующий день Бог может такому человеку создать обстоятельства, где ему будет предложен бесплатный алкоголь или выпадет отличный шанс, чтобы выпить. И вот если человек искусился и продолжил пить, то Бог такому человеку даёт “пощёчину”. А если не повёлся на данное искушение от языка обстоятельств, то значит человек прошёл проверку, и ему нет смысла давать “пощёчину”. Под “пощёчиной” будем понимать чп или некую неприятную ситуацию, в которой лучше не оказываться.

Из этого примера можно сделать следующий вывод, что никакой свободы выбора не существует, так как из двух вариантов ты должен выбрать только один. Ведь только один вариант является правильным. А выбрав другой, неправильный вариант, Бог даёт тебе “пощёчину”.

Ведь свобода выбора подразумевает то, что из двух вариантов ты можешь выбрать любой, и тебе за это ничего не будет. Но выбрав неправильный вариант, нам за это прилетит. Получается, что понятие свободы выбора здесь уже неуместно. А где тогда оно уместно?

Если я иду в магазин купить себе смартфон, то, например, я должен сделать выбор в пользу одного из сотен предложений. Но я же могу выбрать низкочастотный гаджет, а это значит, что у меня потом в жизни могут начаться проблемы из-за него. Либо я могу выбрать тот телефон, который мне не по душе, но который мне сэкономит кучу денег. Так это опять неправильный выбор, за который влетит? Получается, я наплевал на свою душу и на самого себя, и купил себе то, что меня совсем не радует и наряду со всеми остальными элементами, которые у меня уже есть не по душе, этот телефон тащит меня вниз вместе с моим паршивым настроением. А если я купил самый дорогой телефон, но после этого остался совсем без денег, но зато я могу хвастаться им своим друзьям? За этот мой выбор получается мне тоже влетит, так как я подпитал свои плохие качества внутри этим поступком, двигаемый неправильными намерениями?

Страница 104