Наследник Рода - стр. 5
***
Май смотрел вслед парням спокойно и расслабленно. Лицо не выражало никаких эмоций, и лишь в глазах читалось легкое сожаление о случившемся: легко быть героем, пока видишь то, что хочешь видеть, но как быстро все меняется при столкновении с неожиданным, непонятным.
– Что за имя такое – Май? «Двенадцать месяцев»? – девушка непринужденно хихикнула.
Она была совсем юная и хрупкая. Сигарета в миниатюрной ручке совершенно не увязывалась с нежным обликом.
– Странное имя. Никогда не встречала, – она стояла рядом и без доли стеснения рассматривала Марина.
– Так назвали, – безразлично ответил он и вновь посмотрел вслед испарившихся дебоширов.
– А я Соня, – представилась девушка и взглянула в ту же сторону. – Удивительно: эти обычно не удирают. Ты чем их так напугал? Вроде совсем не страшный, – она еще пристальнее вгляделась в лицо Марина. – Даже наоборот, привлекательный… и имя такое… Торопишься?
Май не торопился. Он вообще никогда не спешил. Но взглянув на юное создание, кивнул головой.
– Извини. Поздно уже.
– Жена злая? – съязвила девчонка.
Май улыбнулся и, ничего не ответив, пошел прочь с аллеи.
Ночь теплая, ласковая, а здесь явно становится неуютно.
2
Вероника Пустынина неохотно брала заказы дизайн-проектов в провинциальных городах, но уж слишком щедрым и сговорчивым оказался клиент.
– Мягко стелет – жестко спать, – философски протянула она, завершив предварительную телефонную беседу. – Точно будут проблемы!
Но проблемы пугают слабаков, а к таковым Пустынину отнести было сложно: бизнес не для нервных и пугливых. Руководствоваться понятиями «легко» и «трудно» можно, если прибыль мизерная; поработать в удовольствие – единственно правильный в этом случае аргумент. Совсем другое дело – неприлично большой гонорар: можно и потерпеть, можно и попотеть, можно и помолчать, лишь бы реализовать проект и получить вознаграждение. Цель должна оправдывать средства.
Сегодня как раз тот случай, и Вероника это чувствовала, хотя любому другому клиент мог показаться душкой, глупым одуванчиком с тугим кошельком.
Пустынина знала: деньги не липнут к мягким и щедрым. Это абсурд! Нонсенс! Говорят, нет правил без исключений, но ее заказчики уж точно к исключениям не относятся. Они тщеславны, склонны к показухе, считают себя лучше других – в противном случае зачем обращаться к такому дорогому мастеру? Можно найти дешевле, и качество будет достойным: разницу увидят считаные единицы – те, кто действительно разбирается в моде, искусстве и обладает безупречным вкусом. Откуда в провинции подобные особи? А значит, заказчик повелся на имя, на бренд, на ярлык. «Вашим дизайнером была Пустынина? Уау! Она же работала у самого… Но ведь она такая дорогая! Ого… вы неприлично богаты!»