Наследник крановщика - стр. 24
Смешно и нелепо, но один только этот крановщик не сомневался в том, что высокая смертность населения всего Земного Мира ни в коем случае не лежит на совести королей, падишахов, президентов всех стран и народов. Она не лежит на совести никаких кланов, масонских лож, религиозных концессий, всемирных мафиозных группировок, субъектов, объявивших себя богами и спасителями мира…
Пусть, они, благодаря своим эгоистическим амбициям, и способствуют активному уничтожению населения Земли. Но изначально это не их «заслуга». Суть происходящего на Земле может объяснить только один человек…
Во всемирной процветающей эвтаназии виноват только он, Царь Успения, крановщик Цепин. Да, именно он. В его руках, по утверждениям Григория Матвеевича, была сконцентрирована жизнь всех людей планеты. Именно он и уничтожал многие десятки, даже сотни тысяч и десятки миллионов мыслящих двуногих, но не по своей воле. Действует он по желанию того, кто стоит над человечеством. Но это ни Господь и ни Дьявол.
А ведь Цепина даже нельзя было сделать стрелочником, то есть крайним и виноватым во многих бедах и проблемах страны. Почему? Да по той простой причине, что он, как бы, занимается нереальным промыслом. Попросту, жалок и смешон… Если не сумасшедший, то, наверняка, великий фантазёр со своими замутками и закидонами. Так думал «наследник крановщика» Розов. Правда, многого не знал и даже не мог себе представить.
Неадекватный гражданин Цепин ещё в давних беседах с Анатолием утверждал, что действует по указанию той цивилизации, которая очищает для себя земное пространство, уничтожая на Земле людей и животных. Их «никчемная» раздражает гуманоидов, которые называю себя властителями Солнечной системы. Если бы Григорий Матвеевич имел возможность отказаться от миссии Верховного Истребителя, то этим занимался бы другой смертный. Замена бы нашлась.
Причём, стоящие над нами не стали бы спрашивать, желает ли этот человек становиться, в принципе, Полпредом зла. Выбора у крановщика Цепина не имелось. Да ведь он понимал, что между понятиями «добро» и «зло» иногда можно поставить знак равенства. Отличить одно от другого бывает сложно.
Цепина, многие «доброжелатели» пытались спрятать в местный «дурдом». Но стараниями и могучей волей его великих покровителей Григория Матвеевича, хоть иные и считали психически не совсем нормальным, но, всё же, не помещали Царя Успения, Великого Эвтаназитёра, в психоневрологическую больницу.
Кроме того, он имел, хоть и не очень шикарную работу (с высшим-то техническим образованием), но считался неплохим машинистом башенного крана. Большинство пришло к мнению, что Цепин – не только великий фантазёр от ничего неделания и скуки, но и прекрасный юморист из… народа.