Наследница по мужской линии - стр. 21
Точно! Об этом я и не подумала. Хорошо, что сейчас сижу в кабинете, и меня никто не видит.
– Знаешь, можно я к тебе буду обращаться по имени? А то «замок» это как-то не очень звучит.
– Зови меня Леном, девочка. Когда-то давно так меня звали друзья.
– Хорошо, Лен. Я рада, что мы с тобой поговорили, всё-таки, знаешь, неизвестность – неприятная штука. И, что только не придумаешь при недостатке фактов. А давай я тебе сейчас крови дам, и ты уже начнёшь помаленьку восстанавливать что-нибудь? – загорелась я.
– Ну, если ты сама не против и хорошо себя чувствуешь, то я только за. А начать надо, наверное, с самого замка. Ведь он и по размерам гораздо больше, чем кажется сейчас и по убранству богаче. Но не переусердствуй: не хотелось бы потерять долгожданную хозяйку.
– Ой, а можно убранство ты со мной будешь делать? Или я мастеров приглашу? Честно тебе скажу, хочу немного осовременить всё. Или ты против? Или нельзя? – заторопилась я, понимая, что пока не имею права указывать.
– Ну, почему нельзя? Тебе же здесь жить. Только атрибуты тронного зала надо сохранить. Кресло-трон – это артефакт. На него может сесть только истинный наследник. Твоя диадема – это корона герцога. Я её просто уменьшил для тебя и сделал женский вариант. Герб герцогов Дэгрейв, который висит в тронном зале над креслом – это тоже артефакт. В нём заключена защитная магия, которая не допустит никакого нападения, ни физического, ни магического, в пределах этого зала. Всё остальное можешь изменять. Даже интересно посмотреть будет. Надеюсь, у тебя всё в порядке со вкусом и мерой.
Я аж чуть не захлебнулась от возмущения и обиды. Но Лен засмеялся, и мне самой стало смешно. Нашла из-за чего обижаться. Обычная дружеская подначка.
– Ладно, Лен. Сейчас я иду к тебе, а потом сразу на обед. Поговорим ещё к вечеру.
– Жду тебя, девочка.
Я положила диадему в стол и заторопилась в замковую часовню. На этот раз я всё хотела сделать сама и не хотела, чтобы кто-то знал о моих действиях.
Никого не встретив по дороге, я вошла в часовню и закрыла дверь на ключ. Не знаю, сколько я здесь пробуду, но не хочу, чтобы меня беспокоили. Взяла с алтаря нож, видимо оставленный здесь нашим поверенным, и решительно надрезала вену на запястье. Запоздало подумала, что не взяла бинтов или хотя бы лент, чтобы остановить потом кровь. Но она уже потекла по руке, и я поторопилась приложить руку к ямке на поверхности камня. Стоять возле него было неудобно, и я примостилась рядом с камнем, присев на постамент, на котором он лежал.
На стекающую кровь старалась не смотреть, но поглядывала, чтобы в случае необходимости помассировать вену и усилить ток.