Наследие. История Джил и Майкла - стр. 56
Кричу и кричу.
Удар по горлу, и я захожусь в кашле.
Не понимаю, что происходит, но отчетливо слышу автоматную очередь. Одну, вторую. Руки постепенно исчезают с моего тела. Стискиваю обрывки футболки Истона на груди и поднимаю глаза. Майкл стоит у выхода в коридор, до которого мне не удалось добежать, автомат в его руках, словно скрипка, и он играет контрольные аккорды смертельной симфонии. Он, словно ангел мщения. Его взгляд настолько холоден, что стены вот-вот покроются льдом и разлетятся вдребезги.
Я не двигаюсь. Прикрываю голову руками и зажмуриваю глаза. Выстрелы прекращаются, и я слышу голос Майкла:
– Истон, уведи Джил к машине.
Чьи-то руки прикасаются ко мне, и я вздрагиваю, но, увидев лицо Истона, принимаю его помощь. Я всхлипываю. Вроде плачу. Истерика. Тело трясется. Встаю и, подобрав цепь, иду в сторону выхода. Майкла не вижу.
– Где Майкл? – спрашиваю я трясущимися губами.
– Сказал, что у него тут незавершенное дело, – отвечает Истон.
Останавливаюсь и прошу его:
– Помоги ему.
– Нет. Он даже Убийцу с собой не взял.
Проходим по коридорам, тут десятки мертвых мужчин. Кровь повсюду. Ее так много, что я перестаю различать серый бетон. Все алое и черное. Это все сделал Майкл? Стараюсь смотреть только себе под ноги. Я даже забыла, что одна из них нещадно кровоточит. Выходим наверх. Вижу машину. Задняя дверь открывается, и при виде Кейт я благоговейно выдыхаю. Жива. Убийца стоит у машины, в его руках автомат. Ноги подводят меня, и я оступаюсь. Истон поднимает меня на руки и идет к машине. Замечаю, что его правая бровь разбита.
Забираюсь на заднее сиденье, Кейт за мной, Истон обходит машину с другой стороны и опустившись на сиденье притягивает меня к себе. Кладу голову ему на грудь и слушаю, как тяжело он дышит. Задняя дверца открывается, и я вижу, что Майкл садит к Кейт на колени мальчишку из клетки и говорит:
– Это Джеффри, он едет с нами, – протягивает Истону ключи, – сними с нее… ошейник.
На меня он не смотрит.
Закрывает дверь и садится за руль, Убийца располагается на пассажирском сиденье. Но мы не едем.
Пожалуйста, давайте уедем отсюда. Как можно скорее. Прямо сейчас. Меня начинает трясти так, что зубы стучат, а пальцы не могут удержать изорванную ткань футболки.
Не оборачиваясь ко мне, Майкл спрашивает:
– Джил, они…
Я вижу, как его окровавленные руки сильно сжимают руль и спешу успокоить его.
– Нет. Нет! Ты успел. Ты… успел.
– Тогда едем домой, – все тем же напряженным тоном говорит он, и машина страгивается с места.
А я продолжаю и продолжаю повторять, словно мантру: "Тогда едем домой. Тогда едем домой". И эта такая склизкая ложь, что становится дурно. Мой дом остается позади.