Наше будущее - стр. 34
Эмма тычет пальцем в последнее фото, где крупным планом ее задница в светло-бежевом бикини.
– А это еще что такое?
– Кажется, это ты на фоне озера Краун? – Мой голос звучит вполне невинно, но я-то знаю, откуда взялась эта фотография. Я сам ее сделал пару недель назад, когда мы всей компанией ездили на озеро по случаю официального открытия сезона. Я еще тогда подумал, как будет смешно, когда она проявит пленку и будет удивляться и гадать, кто это снял.
Подпись под фотографией гласит: «Старые добрые времена».
– Но я только месяц как купила это бикини, – говорит Эмма.
– Понимаешь, – начинаю мямлить я, – я случайно тебя сфоткал. Решил убрать камеру с песка и, видимо, случайно нажал на кнопку.
– Джош, – Эмма смотрит мне прямо в глаза, – эта штука, этот «Фейсбук» – не розыгрыш. Никто не способен проделать такое.
– Кто-то мог утащить у тебя фотографии. Я бы не стал говорить, что это абсолютно невозможно.
Эмма лезет в ящик стола и достает желтую одноразовую камеру.
– Я еще не проявила снимки с озера.
15://Эмма
Все упирается в желтую одноразовую камеру, которую мы купили, чтобы снять свадьбу мамы. Если непроявленные фотографии еще там, Джошу придется признать, что «Фейсбук» – это не розыгрыш.
Мы молча смотрим на снимок озера, на бежевые трусики купальника, который я совсем недавно купила в торговом центре Лейк-Фореста. Потом одновременно переводим взгляд на лежащую на столе камеру.
– Как думаешь, может, нам стоит… – начинает Джош.
– Во сколько закрывается фотомат?
– В десять, – отвечает Джош. – В «Скейт Рэтс» он как раз есть.
Сейчас 20.35. Фотомат гарантирует проявку за час.
– Поедем на твоей машине? – спрашивает Джош.
– Нет, это достаточно рискованно. – Я знаком показываю вниз. Если мама услышит, что мы уезжаем, она точно скажет, что уже очень поздно, а завтра в школу.
– Ну что, тогда по колесам?
Я киваю и снимаю со спинки кресла свою оранжевую флиску с эмблемой гепарда. У меня не было сил переодеться, когда пришла домой, так что на мне по-прежнему беговая экипировка.
– Мне надо забрать скейт из гаража, – говорит Джош.
На экране все еще фотографии из альбома «школьные годы».
– Может, лучше это закрыть?
– Абсолютно, – отвечает Джош. И от его тона у меня по коже бегут мурашки. В его голосе столько спокойной уверенности: Джош явно начинает верить, что все это происходит на самом деле.
До фотомата мы добираемся в десять минут десятого. За прилавком стоит худой парень с жидкими волосами и усталыми глазами. Я заполняю форму, указывая свое имя и фальшивый номер телефона, и кладу пленку в конверт.