Наша истинная жизнь бесконечна - стр. 3
Если же следовать только теории «Большого взрыва», в соответствии с которой происходит образование Вселенной из сингулярности, а затем ее возвращение в сингулярность, то трудно понять роль образующегося живого разума и цивилизаций в тех или иных формах. Получается, что разум, как-то разом появившись, сформировавшись и наработав кучу достижений в технологической, интеллектуальной и культурной сферах, бесследно исчезает вместе с концом Вселенной, если даже он в ней удерживался между сингулярностями, несмотря на всякие катаклизмы. Если же допустить образование и пребывание мыслящей сингулярности вне пространства и времени, то отсутствие событий там означает отсутствие фронта работы для этого разума и его ненужность как такового.
Из этого следует, что известное нам пространственное трехмерное измерение материальной Вселенной является лишь необходимой частью чего-то большего, а разум в ней проявляется в одной из форм, но форм неокончательных.
Казалось бы, о других формах разума, о связи нашего и потустороннего мира нам может поведать религия. Однако вопросы веры не пересекаются с наукой, которая не может обойтись без доказательной базы. Кроме того, религиозные конфессии хорошо приспособились к существованию в нашем мире, образовав церковные институты, но в результате утеряли многое, о чем говорили Христос и Будда.
В частности, еще не разделенное христианство на своем Соборе в шестом веке новой эры приняло постановление об однократном объединении души и тела, что не может адекватно объяснить конечную цель этого объединения и противоречит Евангелию, но отлично объясняет пользу, получаемую «отцами церкви», которые на законном основании объявляют себя при жизни безгрешными, не откладывая праведность на будущее, а другим продают индульгенции во искупление грехов. Это вопиющее нарушение истинного положения вещей не могло не привести христианскую церковь в недалеком будущем к распаду на католическую, протестантскую, православную и множество сект, а в дальнейшем – к утере ею авторитета, ее разложению и торжеству атеизма вкупе со златым тельцом.
Основное направление буддизма признает реинкарнацию и неуничтожимость души после смерти тела, но не объясняет смысл работы индивидуальной души в сочетании с телом, а лишь утверждает конечной целью движения души после прохождения ею страданий в мире нирвану (блаженство) с растворением в ней индивидуальности каждой души, причем полагает, что у каждого человека имеется возможность выбраться из колеса судьбы (колесо сансары) сразу в нирвану без прохождения дальнейшей цепи перерождений. Последнее противоречит самому смыслу перевоплощения. Буддизм признает мир иллюзорным, что также противоречит идее перевоплощения, так как на самом деле наш мир создан именно «плотным» в качестве «механизма», создающего трудности при его прохождения душой для ее постепенного роста и развития.