Нас здесь не было. Золотой код - стр. 9
Вдобавок появился дебаф на ловкость и силу, а через пару минут жонглирования и на выносливость. Все ясно, требования пользователя не выполнены – и тут засада.
Произвожу в уме нехитрые подсчеты и решаю вложить в Ловкость весь накопленный запас нераспределенных очков. Благо запас образовался за пять новых уровней, аж два десятка. Не было счастья, так несчастье помогло. Если бы не глобальное проклятие на прирост Жизни, то давно их истратил бы, размазав манной кашей по поверхности, раскидав на все статы поровну. Однако из-за постоянной нехватки Жизни я застопорился с распределением: вкладывать в выносливость было крайне неэффективно – здоровье прибавлялось мизерными частями по три – пять ХП за раз, по всей видимости, замороженное на начальном уровне перса.
В данный момент здоровья хватает, и можно было бы вложиться в Интеллект, но уж очень аппетитно выглядят двадцать единиц мастерства. Всегда мечтал быть двуруким бойцом – вот только такая раскачка крайне неэффективная, и ее редко кто использует в играх. Как танк такой боец никуда не годится, с магией обычно не дружит – поэтому мало востребован в командной работе, а значит, и кач тяжелый. Хотя есть, конечно, классы, которым это умение к лицу: одиночки охотники, ассасины, наемные убийцы и просто ПКшники. Вот и получается, что двурукий мечник – это тяжелый профиль развития, подходящий для интравертов-одиночек, и в перспективе тупиковый, особенно в финансовом плане. Если ты, конечно, не киллер, и тебе плевать на карму и положение в обществе.
Впрочем, я отвлекся. Добавляю двадцать единиц в Ловкость. С одной стороны – глупость несусветная для артефактора и алхимика, тем более травника. С другой – несомненно, полезное умение для выживания здесь и сейчас. С точки зрения развития перса – абсолютно не правильно, с точки зрения жизненной необходимости – очень важно и нужно.
ВЫ ПРОЯВИЛИ ТЕРПЕНИЕ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, накопив и истратив 20 очков единовременно на одну характеристику. Вы получаете достижение: Настойчивость и натиск I. Все связанные с выбранной характеристикой навыки: + 1 (Мечник: 5. Рукопашный бой: 4. Владение шестом/копьем: 4. Владение щитом: 3. Стрельба: 7. Военная хитрость: 5. Использование капканов: 9). Следующее достижение: 30 очков распределения.
Вы получаете постоянный бонус: Уклонение от выстрела: + 5 %.
Кто бы мог подумать! Интересная фишка, хотя при наличии игрового форума в тайне такое долго не удержится. Но даже если знать о ней, то накопить двадцать свободных очков статов все равно тяжело, особенно на первых, начальных уровнях. А чем выше уровень героя, тем скромнее выглядит прибавка к умению в одну единицу. Вполне разумно продумано – знал бы заранее, вряд ли специально согласился бы копить.