Нас здесь не было. Золотой код - стр. 18
Пришлось пожертвовать лечебным зельем, хотя запас его за время сражения уменьшился почти наполовину – боец из меня, как оказалось, такой же, как и мерчандайзер в прошлой жизни. За полгода так и не полюбил эту работу, и не дорос даже до старшего супервайзера. После чего сменил профессию на еще меньше подходящую. Завершить полный цикл и найти вариант хуже предыдущей не успел – попал сюда. Хотя как сказать…
Разговорить изверга удалось лишь после приема универсального средства, опробованного на шамане. Выпив полста граммов настойки клюквы, Бахтимир, так звали спасенного, пришел в сознание. Точнее, в то, что осталось от него.
Когда я услышал, о чем идет речь, меня пробрало не по-детски – врагу не пожелаешь такой участи. Изверг – последний из защитников этой цитадели. А еще он узник посмертного проклятия убитого в крайнем бою некроманта, и навечно привязан к этой пентаграмме, где возрождается уже в тысячный раз. И каждый раз его убивают заново. Пережить нескончаемую череду смертей (хотя я думаю, что про тысячу он завернул от избытка впечатлений) и не повредиться умом полностью – это даже для цифровой неписи чудо.
Именно этим объясняется его безразличие к происходящему – повезло, что проблеск сознания, удивленного необычным составом палачей, заставил изверга хоть и вяло, но защищаться. Ибо узник уже давно ощутил, что сопротивление приводит лишь к жутким мучениям и истязаниям перед очередной смертью. Впрочем, это развлечение давным-давно наскучило самим палачам, если только не появляется собрат погибшего некроманта, сменивший его на этом посту. Вот тогда умирать по-настоящему больно и долго. Но это бывает редко, последний раз – год назад.
Получается, некто Трав оказал извергу Бахтимиру медвежью услугу – подставил под раздачу.
– Можешь ли ты мне помочь? – взгляд у спасенного тоскливый, затравленный, без малейшей надежды, но не жалобный – силен парень, до сих пор не сломался. Я бы так не смог точно.
– О чем базар. Конечно, согласен.
– Странный ты, человек. Даже не спросил, о чем просьба.
– Освободить тебя, что тут непонятного. Давай задание – сделаю, что смогу.
Кто же от квеста отказывается в моем положении, это я тебя благодарить должен, а не наоборот.
Вы получили задание: Разрушить пентаграмму привязки респауна и освободить изверга Бахтимира. Награда: вариативно. Срок: 1 год субъективного времени игрока Трав.
Если вариативность я могу понять, то поправка про время вообще ни в какие ворота не лезет. Может, имеется в виду чистое время нахождения в игре, без учета выхода в реальность (для сна и работы?). Тогда это может означать, что игровой процесс приходит в норму? И это радует – раньше об этом не упоминалось.