Нарисованные женщины - стр. 1
Синопсис (вступление)
Данная книга состоит из четырёх отдельных рассказов, написанных двумя авторами. Из-под «пера» Виталия Мушкина вышли эротические рассказы "Оцифрованный секс" и "Идеальная женщина". "Джулия, любимая, где ты?" и "Кража жены" сочинил Леон Малин. Права на эти рассказы и данную книгу в целом принадлежат Александру Невзорову.
Все 4 рассказа связаны общим сюжетом и могут рассматриваться как единое произведение. Но каждое повествование, в то же время, имеет свой полный, законченный «цикл», и является фактически отдельным сценарием.
Коротко о сюжете. Программист Алекс изготавливает компьютерную игру под названием "Сконструируй женщину". Программа для взрослых. Любой мужчина может «сконструировать» женщину себе по вкусу и общаться с ней, разговаривать. И даже заниматься сексом. Алекс увлекается, программируя всё новые и новые возможности. Он создаёт женщину себе, называет её Джулия. Одевает её, рисует ей дом, обстановку, прорабатывает детали фигуры, лица, характера. И вступает с ней в виртуальную связь. Потом, чтобы Джулии не было скучно, создаёт ей подругу, Лену, тоже интересную молодую женщину. Теперь обе девушки хотят встречи и любви с Алексом. Их (в том числе и программиста) начинает не устраивать виртуальность отношений. И тогда Алекс решается на смелый эксперимент – он из реального бытия отправляется в компьютерную игру. Так заканчивается первый рассказ – "Оцифрованный секс".
Во втором рассказе, "Джулия, любимая, где ты?", главный герой, Олег, руководитель агентства Амур, берёт заказ на поиски пропавшего программиста. Ему удаётся связаться по компьютеру с Алексом. Алекс просит Олега высвободить его из игры, произведя в программе необходимые действия. Программист возвращается в «реал». В благодарность за помощь он предлагает совершить путешествие в игру Алексу. И тот соглашается. В игре он знакомится с обеими девушками, но влюбляется в Джулию. В доме девушки они проводят «медовый» месяц. И наступает срок возвращаться. Олег не может забыть возлюбленную и просит Алекса телепортировать её из игры. Чтобы не рисковать Джулией, первой переправляется Лена. И успешно. А вот с Джулией случается «накладка». Из игры она исчезает, а в квартире программиста не появляется. Куда она могла деться?
Третий рассказ называется "Идеальная женщина". В квартире Алекса поселяется Лена из компьютерной игры. Она очень красива, сексуальна, но у неё нет документов. Приключения виртуальной девушки в современном мире составляют суть рассказа. Лена находит себе богатого «папика» и собирается даже отобрать у Алекса квартиру. Программисту ничего не остаётся, как внести изменения в программу, исправив характер Лены, и влюбить её в себя. Вот вам идеальная женщина, идеальная жена, идеальная любовница.
Олег не теряет надежды найти Джулию в реале. И находит её. Но тип, который подобрал девушку буквально на улице, использует её лучшие качества в своих грязных целях. Олегу ничего не остаётся, как только выкрасть любимую ("Кража жены"). Всё заканчивается хорошо… Или почти хорошо.
Чем привлекателен материал книги для сценария фильма? Во-первых, оригинальностью сюжета. Во-вторых, наличием у героев чётко прорисованных характеров, внешности. В-третьих, притягательностью содержания для читателей и, очевидно, для потенциальных зрителей.
Рассказы книги были изданы ранее по отдельности. Все они имели (и имеют) большой читательский успех. Собрав рассказы в единую книгу, авторы (владелец прав) очень надеются на расширение аудитории, на серьёзный коммерческий прорыв. Соответственно, сделав из материалов книги интересный сценарий, можно рассчитывать и на успешный прокат картины.
Книга "Нарисованные женщины" опубликована под грифом "18+". Здесь много любовных сцен, зачастую очень откровенных. При написании сценария можно «смягчить» постельные сцены. И даже существенно, чтобы уложить содержание фильма практически в любой возрастной диапазон.
И всё-таки, главный козырь рассказов двух известных авторов – это тема любви, тема эротики. Это то, что всегда интересовало и будет интересовать людей, независимо от их возраста. Поэтому я бы, владелец прав на книгу, оставил всё как есть.