Размер шрифта
-
+

Нам можно всё, но мы ещё не хотим: давайте уже захотим - стр. 3

и познать, как истину – изнутри: настолько это непривычно для нашего мышления. Нас же не учили этому в школе. Нас же уверяли, что надо активно, долго и муторно трудиться, ставить цели, стремиться, достигать, и вот тогда, глядишь, где-нибудь ближе к пенсии что-нибудь да получится, чего-нибудь да добьёшься, бедолага. А может, и не получится. Значит, плохо старался! Да и никто не гарантировал вообще-то. Но рыбку из пруда в любом случае надо ловить непременно с большим трудом – вот чему нас учили.

Именно поэтому большинство людей читает текст с информацией об этом секретном рецепте, приведённом выше, но магии не случается – не случается внутренний переворот. Как, ничего не надо делать ручками и ножками? Никуда не надо бежать, ничего у этой жизни не надо выгрызать? И что, даже мир под себя не надо прогибать? Мне не надо становиться великим достигатором успешного успеха? В это сложно поверить человеческому уму, который приучили думать, что мир – это лишь физическая реальность, в которой всё достигается лишь физическим воздействием, и никаких тебе магических штучек. Но это нестрашно – просто нужно повторять. Просто нужно в это вникать. В какой-то момент сработает накопительный эффект, кликнет, и человек ахнет: что, всё это время оно было у меня под носом, но я не понимал, что это – оно?

Да.

Ассоль удалось перепрыгнуть в совершенно иную реальность на ровном месте, ничего не делая, именно таким способом: она верила в своё светлое будущее с принцем, приезжающим за ней на корабле с алыми парусами и… хоть камни с неба падай. Поэтому у неё не было нужды волноваться, сбудется или нет, да и думать об этом у неё нужды не было – она же знала. В конце она даже разговаривала с людьми из предпосылки, что она скоро уедет, и они больше не увидятся: то есть она уже полностью жила сознанием в желанной линии жизни, хотя по факту всё ещё пребывала в старой. Это – филигранное искусство: сознанием жить в новой реальности, а телом пока находиться в старой, и при этом не дать этому телу себя обмануть. Не разрешить себе поверить, что право – тело, а не мои внутренние убеждения, верования и знания. Это то, что Невилл Годдард называет «отрицать свидетельство ваших пяти чувств», то есть не верить, что то, что говорят нам, например, наши глаза – это более реально, чем то, во что мы верим в своём сознании, как в свою правду жизни. Это и есть самое сложное, зачастую неподвластное даже тем, кто об этом пишет:

Верить своей внутренней правде или мечте больше, чем тому, что видят глаза.

К примеру, меня поразило, что жизненный путь самого автора – Александра Грина, создателя этой волшебной феерии, был полным противоречием тому, о чём он сам же и писал. Когда я ознакомилась с его биографией, я не могла отделаться от размышлений:

Страница 3