Размер шрифта
-
+

Наказание падающих предметов. Философско-мифологическое поэтическое представление в четырёх частях - стр. 7

– А во-втором как Откровенье –

– О том – что первозданный Свет –

– Давно разбился на Осколки –

– Собак чистопородных нет –

– Чистопородны только Волки –


– Текст прерывается – далее сказано —

– Попадая в Храм Наказания падающих Предметов – закоренелый Грешник способен задушить себя собственными Руками – Но Бог Невозможного отрубает ему Руки – чтобы он не мог во Сне выколоть ими свои Глаза и вырвать свой отравленный Язык вместе с внутренним Голосом – призывающим себя и всех к неизбежному Исчезновению – Тест прерывается – Но кто способен противостоять Самоуничтожению – даже если он отрубит себе все Руки – чтобы не выколоть во Сне Глаза и не вырвать свой отравленный Язык вместе с внутренним Голосом – призывающим лишить себя Зрения – ибо чтобы противостоять Самоуничтожению – не достаточно положить под Голову левую Руку – чтобы она не смогла выколоть во Сне левый Глаз – а затем придавить Головой правую Руку – чтобы она не смогла во Сне выколоть правый Глаз – необходимо вырвать отравленный Язык вместе с внутренним Голосом – призывающим лишить себя свободного Зрения – Но кто он – этот неразличённый Грешник – Не Комедиант – не Лицедей – но Исполнитель чужого Дыхания и Сочинителей далеко не своих Мыслей – Не Летописец – не Оракул – но Предсказатель Всего для Всех – Кто бы он ни был – пожелаем ему наконец отрубить себе Руки – чтобы затем он не смог задушить себя этими Руками во Сне и наяву –


– Однажды спросил Странник —

– Почему Правитель в своей Мудрости выглядит как Пророк – а в своей Глупости походит на Младенца – Ему ответили – Только потому – что часто Мудрость презирает (Глупость) за её Молодость – а младенческий Ум презирает Мудрость за её Старость – Однако – сам Правитель полагает – что у Времени нет Времени и поэтому одновременно проживает то в Глупости – то в Мудрости –


– Текст прерывается – далее сказано —

– Есть некие женские Образы на Границе Сна и Действительности – И нам не дано до Конца понять – кто они – как выглядят – когда мы их встретили – но главное – где это было – Ибо это странное Триединство – Время – Место и Образ – никак не может собраться воедино – не то чтобы в нашей Памяти – а скорее в Стремлении нашей Памяти превратиться в настоящее Время – словно Пространство Предчувствия пытается преодолеть Пространство Опоздания – но так и не находит (Объект своего смутного Желания) –


– Надпись на Стене Храма Наказания падающих Предметов —

– И тот – кто надеялся стать Великим после своего Исчезновения – и стал им – и тот – кто стремился стать Незабвенным в своём Посмертии – и им не стал – все они по-разному одинаковы в своём неизбежном Заблуждении – Ибо никогда не узнают о том – что будут думать о них Живые – за Оградой человеческой Памяти –

Страница 7