Наказание падающих предметов. Философско-мифологическое поэтическое представление в четырёх частях - стр. 16
– Из Книги Наказания —
– Милосердие (Помощь) одной богатой Части Народа – проявленное к другой Части Народа может быть вызвано не Любовью – а поздним Пробуждением Совести и недолгим Всплеском Вины за то предвечное Предательство – которая одна Часть Народа совершила по Отношению к другой Части Народа во Время Великой Катастрофы – Поэтому подобное Покаяние обречено на быстрое Исчезновение –
– Однажды спросил Странник —
– Разумно ли наказывать тупые Углы на Пути нашего стремительного Движения к Обрыву – Ему ответили – Если внезапно ударишься Ногой о тупой Угол – следует тут же в Ответ ударить раненой Ногой по тупой Морде этого Угла – И только для того – чтобы раненая Нога и тупой Угол надолго запомнили Место своей нелепой Встречи – Но главное – чтобы наконец наступило долгожданное Равенство между коварной Судьбой и невозможной Справедливостью –
– Из Письма Белой Египтянки —
– Недопустимо – чтобы Родители становились одним Целым со своими Детьми – Странно – когда Матери возвращают в своё Чрево родных Дочерей – а Отцы превращают собственных Сыновей в свои Тени – Не так ли настоящее Время – словно сойдя с Ума – безрассудно тянет за собой в Прошлое своё Будущее – трусливо убегая от своего возможного Продолжения за Ограду Памяти – нарушая этим Границы недопустимых Воспоминаний –
– Другая Красота —
– Что станет с тихими и громкими Горами –
– Что станет с белыми и чёрными Врагами –
– Исчезновенье Равенства всего –
– Что будет с Громкими – когда не будет Тихих –
– Что станет с Белыми без Чёрных – Пустота –
– Не так ли словно в первозданном Вихре –
– Рождается другая Красота –
– Остановись – не спрашивай – что будет –
– С Обрыва на Обрыв –
– В той Высоте – в той Красоте – где Люди –
– Вновь родились – Падение забыв –
– Из Книги Наказания —
– Не говори Жрецу – Ты тщеславен – Ибо его Тщеславие не в нём – а в Предсказаниях – которые он начертил на Стене Египетского Храма – И верно – Зачем Тщеславие тому – кто и без того предвечен в своём Откровении – Впрочем – что могут изменить Слова – если они были только вначале –
– Из Книги Наказания —
– Высшее Проявление Жизни – это Придание Бессмертию ещё Живых – но уже Мёртвых в Виде их Изображений на Холсте и в Камне – Высшее Проявление Смерти – это Оживление уже Мёртвых – но ещё Живых на постановочных Фотоснимках и в восковых Фигурах –
– Из Книги Наказания —
– Тщеславное стремление Толпы изобразиться в Истории Мира вызвано Желанием этой Толпы отстраниться от другой Толпы и одновременно отразиться в другой Толпе –
– Из Книги Наказания —
– Однажды спросил Странник – Разумен ли тот – кто всю Жизнь пробирался через дремучий Сад нелепого Преклонения перед чужими Деревьями и только в Конце Пути вырвался в чистое Поле свободного Безразличия и мудрого Отстранения – Ему ответили – Разумен – если к тому же он не станет засаживать Предвечное Пространство Бога Невозможного бессмысленными Растениями своего Тщеславия –