Наемник. Наследственная изменчивость - стр. 10
"Система "Игры в жизнь" регистрирует нового персонажа”.
Комнатка словно растворилась перед глазами, уступая место какой то неведомой хуете. Пустая, ярко освещенное помещение, в которой на фоне ростовой полицейской линейки стоял… я, собственной персоной. В руках у меня была табличка с номером.
“Введите игровое имя персонажа” – высветилась надпись на зеркале комнаты.
Сказать, что я был удивлен такой метаморфозой, которая за долю секунды полностью изменила грязное вонючее логово в общежитии – это не сказать ничего. Вокруг меня творился какой – то феерический, сюрреалистичный пиздец, который я не мог объяснить. В голове мелькнула было мысль про перемещение во времени или пространстве, попадание в иномировую реальность, которые легли в сюжеты многих фантастических книг.
“Что за хуйня?”, – мелькнуло у меня в голове и на табличке словно по мановению волшебной палочки появилось это же самое. Впрочем, через долю секунды, надпись стала красной, моргнула и пропала.
“Имя занято. Введите внутриигровое имя персонажа”.
“Что за хуйня”?
“Имя занято. Введите внутриигровое имя персонажа”.
“Бля-я-я-я-ядь”.
“Имя занято. Введите внутриигровое имя персонажа”.
“Так, блять. Успокойся. Это всего – лишь галлюцинация, вызванная помешательством от страха. Валить надо отсюда. Глядишь и попустит”.
“Указанное имя слишком длинное. Введите внутриигровое имя персонажа”.
– Отьебись! – рявкнул я.
“Имя занято. Введите внутриигровое имя персонажа”.
Я замер, неподвижно глядя на табличку, и ожидая, когда меня хоть немножечко попустит. Хотелось бежать из этой “волшебной комнаты”, да вот только я совсем потерялся в пространстве. Галлюцинация была настолько реалистичной, что я боялся выбрать неправильную дорогу к отступлению, и ненароком выйти в окно. Остатков моего самообладания хватило лишь на то, чтобы пялиться на табличку, растянув губы в широкой, словно у дурака, ухмылке.
Система зарегистрировала долгое время отклика игрока. Калибровка системных настроек …
Калибровка завершена.
Применение автовыбора имени для персонажа.
Имя: Хэппи.
Ярко щелкнула вспышка фотоаппарата, и начались совсем уж необъяснимые вещи.
Загрузка интерфейса…
Загрузка завершена.
Имя: Хэппи.
Сбор информации об игроке…
Выбор класса:
Линчеватель
Ассасин
Разбойник
Понимая, что эта хуйня затягивается, я ткнул в первую попавшуюся строку.
Игроком выбран класс: Линчеватель.
Особенности класса:
Не зная страха. Вступив на тропу войны с преступностью, линчеватель не ведает ни страха, ни раскаяния.
Палач: При совершении казни, навыки используемые при выполнении задания, получают 20% бонус прироста за задание