Надежда рода - стр. 52
В какой-то момент кто-то из стариков сказал, что роду Игал нужна поддержка и неплохо бы было, если бы мне нашли жену из другого клана. Тут я прямо-таки очнулся и сразу бросился протестовать. Но меня никто не слышал. Большинство поддерживали эту идею, начался жаркий спор о том, с каким бы кланом мне пожениться.
Остановил этот гвалт Зунар.
– Хватит! – рявкнул он. – Азиз не возьмет себе жену из другого клана. Он женится на Зар-Зане.
Я от изумления даже рот открыл.
– Зар-Зана – моя сестра! – возмутился я.
Зунар обдал меня холодным взглядом.
– Близкое родство считается по отцу. Твой отец – Игал, ты – Игал, а Зар-Зана – из рода Хал, – ответил Зунар, но, судя по взгляду, имел в виду он другое. Что-то вроде: «Какая она тебе, к черту, сестра?»
Я окинул взглядом присутствующих и увидел, что мое возмущение по поводу нашего родства никто не поддержал. Тогда я сказал:
– Я не хочу жениться на Зар-Зане.
– Хорошо, – пожал плечами Зунар, – тогда Латифа. Выбирай. Все равно и Латифу с ее редкой способностью из клана мы не можем отпустить.
– Думаю, у вас будет отличное потомство с Латифой. Сильные ракта нужны клану, – поддержал Наль Ангули.
Эта идея окончательно вывела меня из себя.
– Нет, так не будет, – я уставился на Зунара. – Я сам выбирать жену и время, когда жениться.
Зунар нехорошо усмехнулся, присутствующие также снисходительно ухмылялись, словно я сказал что-то забавное.
– Обсудим это в другой раз, – сказал Зунар. – А теперь, думаю, тебе и вправду пора.
И под молчаливые взгляды, сгорая от злости, я покинул зал советов.
Мне понятно было, что задумал Зунар. Так просто он ни меня, ни деньги Игал не собирался отпускать из семьи. Но, черт возьми, я находил это странным. Он всерьез намеревался отдать дочь Симара за самозванца, о котором он ничего не знал. А если раскроется весь этот фарс? С чем останется ЗарЗана? Мысль о женитьбе с Латифой я даже не рассматривал. Такая жена – проклятие для любого мужчины, а если вспомнить, что она гипнотизер и когда-нибудь с нее снимут ошейник, вообще ужас во плоти.
Остальные дни прошли довольно буднично. Несмотря на траур, я продолжал учиться и тренироваться. Сэдэо не устраивал мне в эти дни ударных тренировок. Мы по большей части сидели по утрам в саду, медитируя. Я осваивал контроль эмоций, готовил корневую чакру к открытию. По совету урджа-мастера я ее лишь слегка раскрывал, чуть-чуть расширяя. Повторять первый опыт открытия чакры желания не было, учитывая боль и побочные эффекты. Поэтому, чтобы минимизировать, решили делать постепенно.
После тренировок я прятался в комнате с ноутбуком и книгами, которые брал в библиотеке. Одна попалась очень любопытная, кажется, мифы, еще и с картинками. Здесь были как многоликие, многорукие боги, так и бородатые старцы, а также весьма узнаваемые египетские боги, вот только изображены они были в одеяниях, присущих тем же индуистским богам. Некоторых из них я узнавал: синекожий Кришна, черная четырехрукая Кали – богиня смерти, Ганеша со слоновьей головой, Хануман – с обезьяньей, Анубис и Ра… Крылатые боги, звероподобные, а некоторые и вовсе похожие на чудовищ. Или вот – бородатый четырехрукий мужчина в бусах и с трезубцем, очень смахивавший на Посейдона. Здесь все перемешалось, и, кажется, не только языки. Меня распирало от любопытства и желания прочесть эти мифы, чтобы понять, как удалось в этом мире сплести всех богов в одну историю. Где-то в середине книги появились иллюстрации с асурами, их изображали то великанами, то безобразными монстрами, а то и вовсе чем-то нелепым. Вот, к примеру, чернокожий десятирукий и десятиглавый асур держит на цепи толпу уродливых то ли чертей, то ли животных.