На обломках рая - стр. 29
8 мая
Утром я проснулся в шикарной двуспальной кровати мебельного отдела Торгового Центра, укрытый шерстяным одеялом фирмы «Аауэр». Меня разбудило шипение в наушниках от плейера-радиоприемника «Манасоник». После музыки я пытался настроиться на какую-нибудь радиоволну и уснул. Ни одной радиостанции я так и не нашел.
Умываться или не умываться с утра? Умылся на выходе из магазина минеральной водой. Надо будет поискать электробритву, работающую от аккумулятора.
Позавтракал остатками ужина и поехал на повторный осмотр города. Оставленный у магазина канцелярских товаров плакат не претерпел совершенно никаких изменений, сразу отбросив все гипотезы о каком-то параллельном времени и параллельном мире.
Заправлял автомашину при помощи ведра и веревки, черпая бензин из емкости около заправочной станции.
Много времени занимают бытовые вопросы. Настроение отвратительное. Расхолаживает то, что все есть, нужно только подняться и взять, но нет настроения.
Запад сегодня должен был праздновать День победы. Мужики хитрые. Решили тихим сапом мая восьмого дня под вечер подписать акт о капитуляции, не дожидаясь представителя советского командования, которое положило миллионы людей в лобовых атаках на пулеметы и пушки, чтобы первым войти в Берлин. А тут приехал сталинский стратег Жуков и потребовал повторить подписание акта капитуляции под кинокамеры и под юпитеры. Имел на то законное право. И когда подписали все, то оказалась, что наступило девятое число месяца мая, а Запад решил праздновать тот день, когда они подписали капитуляцию. Так вот, кого нужно упрекать в честности-нечестности? У всех рыло в пуху. Где вы сейчас, победители фашизма и побежденные фашисты? Нет вас никого. И зачем нужны были потуги, ненужные жертвы и зверство в отношении евреев и жителей оккупированных стран?
9 мая
Праздник. Бесцельная езда по городу. Хотя бесцельного ничего не бывает, любое действие имеет свою цель. Посмотрел на свой лозунг. Искал следы появления каких-нибудь людей. Все пусто и тишина, и тишина какая-то зловещая. Не люблю тишины. Всегда должны быть какие-то звуки, чтобы по ним ориентироваться в пространстве. Это как у прыгунов с трамплина в воду. Когда он стоит на трамплине и под ним ровная гладь воды, в которой видны любые трещинки на плитках в самом глубоком месте бассейна. И у спортсмена сразу возникает чувство, что он должен прыгать в бассейн, в котором нет воды. Для этого под трамплином есть фонтанчики, которые создают рябь, помогающую спортсмену ориентировать при прыжке. Так же и фоновым шумом города, который показывает, что ты не один.