На изнанку. Герои - стр. 63
Причём, вроде как, в некоем их «верховном совете» количество голосов зависело от капитала корпорации. Ну, что я могу сказать – по крайней мере, открыто…
Вообще, как я понял, они напоминали наших протестантов: в церковной организации нет нужды, а успех в жизни – показатель божественной благосклонности. Практично. Но задачу нашу всё это всё-таки изрядно усложняло: в прошлый-то раз было всего две конторы, и не таких значимых… Да и переговоры будут сложнее. В этот раз не припугнуть нужно, а договариваться по-хорошему… Да ещё как-то добиться того, чтобы эта сторона не решила объединиться против нас с той, или занять её место по итогам. Н-да, политика… Насколько проще припугнуть представителя слаборазвитой культуры.
Н-да, как какой-то злодей рассуждаю… Демон, угу. Осталось начать похищать вместо парней девушек, и буду полностью соответствовать недавно приобретённому титулу.
И всё же мысли хоть и сомнительного толка, но верные. Впрочем, для того нам и придали Джару; надеюсь, как дипломат она лучше, чем как подрывник.
Что до религии альтивов – это некая система реинкарнаций, завязанная опять же на успехи при жизни. Культ успеха, в общем и целом – меритократическая религиозная олигархия.
…В этом что-то есть, если вспомнить мою историю.
Данное сопряжение представляло собой тень в форме купола. Само по себе оно было вообще невидимо – хотя моя Автокарта показывала, – но при попадании в него какого-либо объекта тот оказывался в тени… При том, что на Изнанке как-то и нет освещения. Не устаю повторять: это очень странное место…
В любом случае, сам переход был ровно таким же неощутимым, как все предыдущие, только после него вновь возникло уже знакомое сообщение о статусном эффекте «Мир (почти) без магии». Ну, пора воспользоваться новой способностью… Одной из.
«Привилегия Игрока, уникальная классовая способность. Даёт возможность с некоторой вероятностью активировать статусный эффект «Привилегия Игрока». Базовая вероятность 50 %, модификаторы: репутация с текущей Душой Мира (+1: 100 %, –1: 25 %, –2: 1 %), Воля и Дух (+1 % за каждые 10 единиц). Кулдаун: 1 неделя. Вероятность сейчас: 53 %». Единички Духа не хватало до 54 %, но это было поправимо: у меня имеется в инвентаре еда с разными бонусами. В данном случае – бутерброд с жареной рыбой, +10 % Духа… Хоть один процент, но уже вероятность выше.
– В чём дело? – осведомился Гнатов, скептически наблюдая, как я уплетаю кусок хлеба с рыбой, не спеша выходить с Изнанки.
– Один – глыть – момент, – отозвался я. – Полезный бафф накладываю… Привилегия игрока.