Размер шрифта
-
+

Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин - стр. 11

◊◊◊


Грешники как зеркала: их грехи – отражение зла, которое затаилось во всех нас.

◊◊◊


Тот, кто говорит о земных или небесных делах так, словно они ему понятны, – еретик.

◊◊◊


Последние слова:

Я выйду в одну дверь и войду в другую.

Отто фон Бисмарк

(1815–1898), канцлер Германской империи

Изнуряет не работа, а ответственность.

◊◊◊


С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы.


Политика есть искусство возможного.

◊◊◊


Любая политика лучше политики колебаний.

◊◊◊


Дипломатия должна по мере надобности откладывать, предупреждать или вызывать войну.

◊◊◊


Все мы – народ, и правительство – тоже.


Мы не можем делать историю, а можем только ждать, пока она совершится.

◊◊◊


Русские долго запрягают, но быстро едут. (Приписывается.)

◊◊◊


Глупость – дар Божий, но злоупотреблять им не следует. (Приписывается.)

◊◊◊


Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. (Приписывается.)

◊◊◊


Мне самой природой было суждено стать дипломатом, ведь я родился первого апреля. (Приписывается.)


Взгляд со стороны

Остерегайтесь этого человека, он говорит то, что думает!

Британский премьер-министр Бенджамин Дизраэли после беседы с Бисмарком ◊

Томас Бичем

(1879–1961), английский дирижер

В жизни нужно испробовать все, кроме инцеста и народных танцев.


Зачем нам третьеразрядные заезжие дирижеры – разве мало у нас второразрядных своих?


Есть два золотых правила для оркестра: одновременно начинать и одновременно заканчивать. Публике наплевать, что делается в промежутке.


Если хотите знать мое мнение, то еще ни один оперный тенор не умер слишком рано.


Их голоса звучат так, словно они живут на одних водорослях.


Звучание клавесина напоминает копуляцию двух скелетов на тонкой рифленой крыше.


Орган – механический ящик вздохов.


Музыковед – это человек, который умеет читать музыку, но не слушать ее.


Духовые оркестры очень хороши на своем месте – на открытом воздухе и на расстоянии в несколько миль.


После того как научишься играть на волынке, она звучит в точности так же, как и до того.


Настоящий джентльмен – это человек, который может играть на волынке, но не играет.


Екатерина Фурцева: Нас обвиняют в антисемитизме, хотя в наших симфонических оркестрах 30 процентов составляют евреи. А сколько евреев в вашем оркестре?

Томас Бичем: Не знаю. Мне как-то в голову не приходило считать.

Хэмфри Богарт

(1899–1957), американский киноактер

Главная беда этого мира в том, что здесь все отстают на три рюмки.


Последние слова:

– Не надо мне было переходить с шотландского виски на мартини.

Страница 11