Размер шрифта
-
+

Мыльная (космо)опера - стр. 6

Единственное, что меня сейчас беспокоило, был вопрос: где я?

Хотя нет, на самом деле вопросов было несколько. Как мне удалось выбраться из «лабиринта»? Кто мне помог? Почему я лежу в темноте, а рядом нет ни единой живой души?

И вообще – почему у меня образовались эти пробелы в воспоминаниях?! Сколько себя знаю, у меня никогда не бывало случаев потери памяти!

Я поднялась с постели, привычно (так я делаю каждое утро) повертела головой, разминая шею, пошевелила, играя, пальцами ног. Всё нормально. Голова на месте, не болит, не кружится. Конечности, как, впрочем, и всё тело в целом, подвижны, активны, без признаков усталости. Я выспалась – это уже хорошо!

Не теряя бдительности – всё-таки место незнакомое! – я сделала несколько осторожных шагов, вытянув перед собой руки. И обрадовалась, когда через минуту наткнулась на стену. Пошарила по твёрдой прохладной поверхности и, к своему огромному облегчению, нащупала выключатель.

Щёлк!

Мне пришлось зажмуриться от яркого света, который мгновенно наполнил помещение, в котором я находилась. Но что это было за помещение!

Несмотря на люминесцентную лампу под потолком, комната напоминала жилище сурового аскета, не признающего благ цивилизации. Ну, или непритязательного к бытовому комфорту спартанца. Грубо отёсанная деревянная мебель. На безупречно гладких стенах ни единой картины или других декоративных предметов, предназначение которых – украшать человеческое жилище и делать его максимально уютным. Пол – голый, сложенный из аккуратно подогнанных каменных плит. На шкафах и ящиках комодов почему-то висят восковые печати.

Это напомнило мне сцены из любимых мною триллеров и детективов: в них полиция подобным образом опечатывала места преступлений. При мысли о том, что я могла оказаться в одном из таких мест, оптимизма у меня слегка поубавилось.

Заинтригованная и обеспокоенная, я подошла к одному из шкафов и присмотрелась к печати, надеясь найти ответы на свои вопросы. Или хотя бы какую-нибудь подсказку.

Брови удивлённо поползли вверх.

Моему изумлению не было предела! Письмена, выдавленные на восковой печати, были такими же нечитабельными как и на диске из Феста.

Возникал новый вопрос: это те же загадочные, неподдающиеся дешифровке знаки или буквы какого-то другого, подобного алфавита? Возможно ли, чтобы современные жители Крита по-прежнему пользовались письменностью, которая исчезла более двух тысяч лет назад?

Мне не оставалось ничего другого, как продолжить внимательно изучать незнакомое помещение.

Я подошла к единственному в комнате окну, рама которого была сделана из неопознанного материала. К моему огорчению, оно оказалось наглухо закрытым и тоже опечатанным. Но как будто этого было мало, стёкла в окне зияли непроглядной чернотой как сердце преисподней. Я ничего не могла увидеть.

Страница 6