Мятежная любовь - стр. 12
Поспать что ли…
– Зачем я к ней иду? – пробормотал я, останавливаясь на очередном витке лестнице.
Ну, зачем? Зачем я переселил ее из камеры в подземелье в удобную комнату в башне? Зачем велел обеспечить всем необходимым? Зачем сейчас тащусь к ней?
Ты знаешь ответ, Верховный.
Я почти дошел до последнего пролета. Почти.
– Нет!
На пол посыпалась каменная крошка. Ничего, эти стены в свое время и не такое выдержали.
– А вот я уже на грани!
Я все же развернулся и вернулся к себе в кабинет.
Нужно отвлечься. Нужно. Но как?
Думай, Сатана, думай. Поискать мятежников? Так себе способ не думать об одной из них. Прошвырнуться в бар? А где гарантия, что после я смогу себя контролировать?
Взгляд случайно упал на стопку пергаментов.
– …!…!…!!! – громко выругался я. – Совсем забыл о лекции для дъяликов.
В конце учебного года молодых недочертей – будущих студентов – приглашают на ознакомительную лекцию, где рассказывают об учебных предметах и о том, что будет необходимо для первого года.
И как назло заболел профессор, читающий курс о пытках. И ректорат попросил меня провести ознакомительную. «Как лучшего из лучших в вопросах пыточных дел и наказаний за грехи смертных».
Тьфу…
Хотя бы отвлекусь… Надеюсь, что отвлекусь…
«Люди трактуют пытку как целенаправленное причинение мучений как физического, так и психологического характера с целью получения информации, наказания либо получения патологического удовлетворения.
Вы на курсе «Пытка для грешника обыкновенная» будете отталкиваться от другого определения.
Так, для вас, понятие пытки сводится к следующей трактовке: «причинение мучений как физического, так и психологического характера за доминирующий смертный грех, совершенный при жизни человека».
Почему доминирующий смертный грех? Логично, что наказать человека после смерти за все его мелкие прегрешения мы не можем. Вечности не хватит. Поэтому принято при вынесении приговора выделять самый тяжелый грех. И в зависимости от него выбирать подходящую пытку.
Пытки при этом могут быть самыми разнообразными. От классической варки грешника в котле (кстати, тот случай, когда доминирующий грех выделить нельзя) до специфических нюансов типа крестообразной плетки за преступление, имевшее слишком большое влияние не выбор дороги на перекрестке жизни.
Взаимосвязь преступления и наказания давно изучена и представлена в массе подробных трактатов. Ваш учебник содержит ключевые выдержки из лучших из них.
Кроме того, вы получите список основных грехов и соответствующих им пыток для заучивания. А так же – в качестве ознакомительного материала – краткую методичку по определению персонального пыточного наказания за специфические прегрешения. Она включает в себя…»