Мы приближаемся ко времени антихриста. Цифровизация и COVID-19 – путь к начертанию - стр. 5
В Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова такого термина нет. Тайнозритель использует понятие «начертание» [греч.– харауца; русск.– харагма], которое употребляется в Откровении 8 раз (Откр. 13: 16-17; 14: 9; 14: 11; 15: 2; 16: 2; 19: 20; 20; 4). Это понятие несет в себе сугубо отрицательный смысл. Принятие «начертания» непосредственно связано с «поклонением зверю» и вечными мучениями принявших «начертание» (Откр. 14: 9-11; 16: 2; 19: 20).
В случаях использования слова «печать» используется другой термин— [греч.– ocppaylg; русск.– сфрагйс] (отсюда сфрагистика – историческая дисциплина, изучающая печати). Но «печать» в Откровении как раз-то связывается не со зверем-антихристом, а с Богом Вседержителем!
«Начертание зверя» – принадлежность «поклоняющихся зверю».
«Печать Бога Живаго», «печать Божия» – принадлежность верных рабов Божиих, «не поклонившихся зверю и не принявших начертание его». Таково словоупотребление книги Откровение. Именно о печати Божией повествует пророческая книга Нового Завета: «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога Живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр. 7: 2-4);
«И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» (Откр. 9: 3-4);
«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр. 14: 1) – вот о какой печати идёт речь в Откровении!
А «начертание— имя зверя, или число имени его» (Откр. 13: 17) – также понятие абсолютно конкретное, функции и свойства которого четко описал Тайнозритель. Это атрибут, который предлагается принять «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр. 13: 16), иначе «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Откр. 13: 17). Все сказано четко и конкретно. Также совершенно очевидно, что «начертание», «имя зверя», и «число имени его» – это понятия эквивалентные, обозначающие один и тот же атрибут.
Дословный перевод с греческого 16-18 стихов 13-й главы Откровения, сделанный ещё в 2003 году специалистом в области греческого языка, профессором протодиаконом Владимиром Владимировичем Василиком, гласит: