Музыка нашей любви - стр. 16
Взяв у нее дневник, Иден улыбнулась:
– Конечно, поможет. Спасибо, что доверила мне его.
Блэйн заговорил в микрофон, и его голос наполнил кабину:
– Итак, девушки, вам хватило времени поболтать?
Они обе кивнули.
– Хорошо, – продолжил он. – Большие начальники хотят, чтобы мы как можно скорее выпустили первый сингл, так что нам нужно немедленно начать над этим работать. После этого мы примемся за оставшуюся часть альбома.
Восторженно улыбаясь, Найя встала и надела наушники.
– У нас есть ритм? – спросила она в микрофон.
– Да. Давай попробуем вот этот.
Блэйн, сидящий по другую сторону от стеклянной перегородки, нажал несколько кнопок на пульте управления, и помещение наполнилось музыкой. Иден тут же начала качать головой и притопывать ногой. Звуковая дорожка показалась ей интересной и неизбитой и в то же время напомнила ей хип-хоп девяностых.
– Это фантастика!
– Восемьсот восьмой «Роланд» – это беспроигрышный вариант, – сказала Найя, щелкая пальцами в такт фонограмме. – Я его обожаю! Он старый, но звучит современно.
Иден была с ней согласна. Драм-машина «Роланд ТР-808», выпущенная в 1980 году, благотворно повлияла на развитие хип-хопа и ар-н-би. Всего за три года своего существования она подарила миру бесчисленное множество хитов, и даже сегодня компьютерные программы для написания музыки имитируют образцы, созданные легендарной драм-машиной. С помощью «Роланда» продюсеру студии удалось написать для Найи звуковую дорожку в жанре трэп, который был так популярен в последнее время.
Блэйн широко улыбнулся:
– Отлично. Значит, точка отсчета определена. Я зациклю этот трек.
Он поднялся, Иден повернулась к нему лицом, и их взгляды встретились. Блэйн озорно улыбнулся ей, и у нее перехватило дыхание.
Точно так же он ей улыбался в один из вечеров семь лет назад. Вспомнив, чем закончился тот вечер, Иден сглотнула. Тогда Блэйн запустил руку ей под юбку и занялся с ней любовью прямо на столе в конференц-зале.
Голос Блэйна вернул ее к реальности:
– Я пойду в свой кабинет. Мне нужно сделать один звонок.
Сняв наушники, он покинул студию. Глядя ему вслед, Иден испытывала одновременно облегчение и разочарование. Разум велел ей остерегаться его, но сердце хотело, чтобы он был рядом.
В тишине своего кабинета Блэйн сел за стол и вздохнул. Он не хотел покидать студию, потому что ему нравилось наблюдать за творческим процессом. Видеть, как создается новая песня, было все равно что присутствовать при зарождении новой жизни.
Он верил в преобразующую силу музыки. Для него музыка была жизненно необходима, как воздух. Он решил связать свою профессиональную деятельность с музыкой, потому что это было его призванием, а вовсе не потому, что семья много лет занималась музыкальным бизнесом.