Размер шрифта
-
+

Мужской стиль в лидерстве и жизни - стр. 9

В психологии преступников и чернорабочих первичной также является семейно-сексуальная эмоция.

Необходимо провести анализ того, как собственный жизненный критерий оценивает поведение индивида, жизнь мужчины. Как только нарушается один из трех принципов, мужчина оказывается вовне или против собственного интереса: такова логика онто Ин-се. На самом деле, я никогда не видел человека, который заболел бы из-за нехватки секса, отсутствия любви со стороны женщины, уважения со стороны детей или потому, что у него не было детей. Это доказано на уровне объективной причинности[20]. Когда же субъект выстраивает собственную фидеистическую иерархию на основе любой из трех ценностей (женщина, секс, дети), они становятся психосоматическим стартером и способны довести до смертельного исхода. Каждое онто Ин-се обладает постоянным и метафизическим проектом, который дарует удовольствие, удовлетворение и все остальное в избытке. Такова наша структура в химическом, физическом, биологическом, психологическом, интеллектуальном смысле.


Мужчина и женщина – это не только биологические средства продолжения вида и жизни, но и моменты, возможности достижения высоких уровней метафизического восприятия. Умение понять тотальное удовольствие, получаемое с женщиной, – это не вопрос тела, кожи или секса, но зрелая способность, наделенная метафизической прозрачностью. Мужчина и женщина могут быть друг для друга источником трансцендентного откровения интенции бытия.

В сущности, женщина может стать «сверхсчастьем», нужно только уметь прочитывать это письмо, которое пишет жизнь.

Любовь, дружбу, женщину (если они важны) необходимо уметь выстраивать. Все самые великие, большие удовольствия – деньги, ум, мудрость, первенство – не встречаются, а создаются.

В заключение приведу пример. Недавно я посетил один из православных монастырей, и в ходе визита между мною и монахами завязалась интеллектуальная беседа. В определенный момент я задал настоятелю, очень образованному человеку, «дьявольский» вопрос. Я спросил, почему русские живописцы, в отличие от католических, изображают Богоматерь темными красками, без света, движения, экспрессии. Монах ответил: «Чтобы избавиться от плоти». В мистическом, религиозном, моральном смысле плоть есть источник греха и искушение зла, поэтому монахи, мистики, святые изображают лицо Мадонны без эмоций. Святая Богоматерь даже в воображении должна быть трансцендентным присутствием, она не должна иметь никаких чувственных и эмоциональных связей, которые могли бы дать намек на сексуальную чувственность. Это великая теория. Через воздержание монахи получают иные откровения и удовольствия, превосходящие те, которые многие люди проживают инфантильным образом.

Страница 9