Размер шрифта
-
+

Мудрость - стр. 6

Чтобы разобраться в этом, давайте взглянем на вещи с новой стороны – социоэволюционной.

Да, мы стремились к простым человеческим радостям, к обретению счастья, наполненности, полноценности жизни – и для этого прошли несколько ступеней на пути нашего развития. Но дело в том, что каждая пройденная нами ступень имеет словно бы две стороны. С одной стороны, проходя очередную ступень, мы решаем обыкновенные проблемы нашей жизни (обыкновенные для человека, уже умеющего владеть и управлять собствен ной энергетикой, разумеется). А с другой стороны, решая эти проблемы и осваивая навыки действий в прежде ещё не познанных человеком областях, мы, естественно, меняемся сами. А раз мы меняемся сами, раз мы эволюционируем – то и наше место в мире становится уже иным.

Давайте же рассмотрим, как конкретно каждая ступень ДЭИР меняла это самое наше место в этом мире.

На первой ступени, изложенной в первой книге – «Освобождение», мы прежде всего добивались свободы от энергоинформационных паразитов, для чего обучались владеть энергией, ощущать ее, использовать методы самонормализации. Мы удалили из своего эфирного тела все присутствовавшие в нас энергоинформационные поражения – и наконец замкнули оболочку, сделавшую нас неуязвимыми для невидимых щупалец энергоинформационных паразитов. Мы освободились. Это – первая сторона первой ступени.

А вот её вторая сторона. Она состоит в том, что свобода, достигнутая нами на первой ступени, помогла нам избавиться от зомбирования со стороны коллективного бессознательного. То, что называют коллективным бессознательным, – это ведь и есть не что иное, как те же самые эгрегоры, которые больше нам знакомы под именем энергоинформационных паразитов.

Это самое коллективное бессознательное, по сути, зомбирует каждого человека буквально с младенчества.

Ведь жизнь человека как разумного существа начинается с постижения языка – той знаковой системы, с помощью которой мы общаемся с миром. Сначала мы узнаем значения слов, узнаем, как именно обозначается тот или иной предмет. А затем мы впитываем из окружающей нас культурной среды своего рода «инструкции» – учимся тому, как поступать с тем или иным предметом. И наконец, мы начинаем неосознанно получать энергоинформационныс сигналы от других людей, в которых заложена схема поведения: как вести себя именно сегодня именно с данным предметом или явлением. Например, вчера на коммуниста следовало молиться, сегодня его могут и побить – это пример «приказа» коллективного бессознательного.

То есть получается, что огромные массы людей благодаря «приказу» коллективного бессознательного совершенно одинаково относятся к тому или иному предмету, имеют похожие намерения в отношении одного и того же факта, действуют по похожим схемам в схожих обстоятельствах и имеют даже своеобразную «моду» на те или иные поступки!

Страница 6