Размер шрифта
-
+

Моя сладкая боль - стр. 5

И все равно я не полностью погружен в сессию. Часть моего сознания ушла в коридор с той девушкой. Я прекрасно понимаю, что шансы встретить здесь Ванессу ничтожно малы. Это как увидеть меня ухаживающим за старичками в доме престарелых. Теоретически возможно, но только при самых невероятных условиях.

Когда сессия заканчивается, свет на сцене гаснет, а над столиками загорается немного ярче.

– Что ж, сначала я вкратце расскажу тебе суть. Только ты переведи дух и выпей воды, – Грант кивает официантке и просит ее принести мне такой же стакан с водой, как у него. – В первую очередь, ты должен понимать, что с момента входа в клуб и до момента, как ты его покинешь, стояк может быть твоим постоянным спутником. Мы все возбуждаемся. Не только физически, но, в первую очередь, морально.

– Спасибо, – благодарю официантку за воду и делаю несколько глотков, а потом обращаю все свое внимание на Гранта.

– Думаю, ты заметил, как сессия, так и экшен, призваны возбудить мысли и тело. Причем говоря о теле, я имею в виду не только очевидные эрогенные зоны, но и другие чувствительные места на теле твоей сабмиссив.

Мы с Грантом проводим за столом еще примерно час, после чего он ведет меня показать приватные комнаты. Двери в некоторые из них приоткрыты, и мы заглядываем туда, чтобы полюбоваться открытыми сессиями. Другие закрыты, но именно за них мне хочется заглянуть. У меня стойкое ощущение, что та девушка скрылась в одной из комнат, где проводится закрытая сессия. И у меня даже зудят пальцы нажать на ручки закрытых дверей.

После осмотра мы возвращаемся за тот же столик, и Грант коротким кивком подзывает к себе девушку, которая все это время сидела на одном из боковых диванчиков. Подойдя ближе, она без лишних слов опускается на колени и упирается подбородком в колено Гранта. Ее глаза прикрыты, длинные ресницы красиво лежат на слегка румяных щеках.

– Кларисса, – называет ее имя Грант, – моя саба. Она со мной уже три года, и мы практикуем лайфстайл. Знаешь, что это такое?

– Да.

– Нам нравится, как выглядит наша жизнь. Я работаю из дома, и Кларисса всегда рядом, когда я в ней нуждаюсь.

– Не тяжело постоянно управлять кем-то, кроме себя?

– Первое время приходится напоминать себе о том, что от тебя зависит еще один человек. Причем большую часть времени саба даже не может сходить в туалет без твоего разрешения. Так что да, чтобы не погубить девушку, приходится сначала напоминать себе о ее наличии. Со временем это доходит до автоматизма, и ты начинаешь думать за двоих.

Пока рассказывает, Грант гладит свою сабу по волосам, а она кладет голову набок и слегка трется щекой о штанину.

Страница 5