Моя игра. Начало - стр. 19
– Каких денег? – полезли глаза на лоб у меня.
Информер!
Казна «Заставы» – восемьдесят два кредита.
Как? Ищу источник дохода я.
Стартовый бонус обладателю таланта «Землевладелец» – восемнадцать кредитов.
Ежемесячные выплаты за освоение территории – шестьдесят четыре кредита.
Арендные платежи – ноль.
Налоги – ноль.
Таможенные поступления – ноль.
Прочее – ноль.
«Вот оно что, Михалыч!» – задумался я.
Босяцкий подгон сразу и ежемесячно. Остальное по нулям, да это и понятно. Интересно, каждый месяц будет по шестьдесят четыре кредита, или надо реально территорию обследовать и сумма зависит от результата?
– Михалыч! Сколько стоит найм повара? – спросил я у своего помощника.
– Семь ВК (вселенских кредита) в месяц, если первого уровня. Рекомендую ещё служанку – пять ВК в месяц.
Однако!
– Пока воздержусь, – решительно отвечаю я, – что там с волками? Надо выбрать себя вожаком? Как это сделать? – вспоминаю я.
Выхожу первый раз за территорию замка. Ворота открывать не потребовалось, там имелась маленькая калитка, для таких целей, как выход одного человека. Озираюсь, пытаясь понять, что изменилось. Вокруг замка мостовая в радиусе ста метров от стен, дальше вроде как ландшафт без изменений. Скалы остались левее от выхода, справа – ровное место, впереди – лес. Граница моей зоны в полутора километрах от замка. Иду по лесу, волкам сюда ход запрещён, и мне нужно будет самому дойти до них. Мажордом, дав пару советов, со мной не пошёл. Лес чистый и красивый, даже жалко его вырубать будет. Наконец впереди засверкала изломанная дуга, очерчивающая безопасную зону, ещё и предупреждение от системы поступило:
– Внимание! Вы покинули безопасную зону.
Сразу делаю шаг назад.
Вызываю меню моего персонажа, раздел управление питомцами.
Волки появились не сразу, а минут через пять. Нажимаю команду выбрать вожака, и системная информация подтверждает, что мне это удалось. Ещё бы, ведь именно я убил вожака!
Навык «Вожак» вырос до второго уровня!
Вы стали вожаком для стаи Идринских волков, доступен выбор двух помощников!
Вожусь, выбирая мне помощников, а вернее вожаков на время, пока меня нет в игре, затем даю задание – патруль, и путь развития опыта – равномерно. Они, оказывается, так же, как и игроки, получают опыт от убийства. Даю имя стае – «Разведка». Пусть открывают территорию вокруг замка, заодно растут в уровнях. Выхожу из игры, не заходя в замок.
Смотрю на часы, уже обед, двенадцать пропущенных звонков от незнакомых номеров и от Инги. Решаю пока не перезванивать никому. Сажусь читать форум, там вовсю обсуждалось новое название моего поселения. Всем стало ясно, что хозяин – русскоязычный, ведь везде обозначено название «Застава» на кириллице. В новостях сотни людей, фирм и даже стран, ищут владельца, призывая меня выйти на контакт.