Моя чужая жена - стр. 17
- Что такое? Сделать погромче? – приподнимаю брови и прикуриваю сигарету, приоткрывая окно.
- Отвратительная музыка, выключи, у меня от нее голова болит, - кидает она, откидывается на сиденье и закрывает глаза. Сучка! Бьет в ответ. Значит, будем воевать.
- А что такое? Не выспалась? Купить тебе твой любимый кофе? – выдыхаю дым в окно.
- Не разговаривай со мной. Делай свою работу и прекрати курить в салоне! – такая требовательная, командует мной. Но этот номер никогда не прокатывал. Ухмыляюсь, продолжая курить и вести машину.
Пробки, к моему сожалению, рассеялись, и доехали мы довольно быстро. Но я кайфанул. Машина, она рядом, ее запах наполняет легкие и наша музыка. Почти рай. Я напитался ее энергией и еще какое-то время смогу жить. Хочется всего и сразу. А лучше свернуть в другую сторону и украсть ее у всего мира. Пусть сопротивляется, злится, кричит, ненавидит, я хочу сломать ее сопротивление. Но так нельзя. Если хочу получить ее полностью, нужно найти подход.
На въезде в поселок телефон Тани оживает классической музыкой. Ее любимый Вивальди «Зима». И она спешит ответить.
- Да, - говорит и почему-то оглядывается на меня, сжимая губы, словно я мешаю. – Я на объекте, - говорит тихо. – Да, конечно, к обеду успею вернуться. - Слышу мужской голос и даю сто процентов, что это ее муж. – Ну, ничего страшного, давай тогда пообедаем в «Сицилии». Захватишь меня возле офиса.
Огромный особняк стоит на отшибе, поодаль от поселка, рядом с озером. Здесь связь плохо ловит, и у меня рождается сумасшедший план. Прости, моя Ириска, я еще немного подействую тебе на нервы.
Хрен тебе, а не обед с мужем!
Я сделаю так, что ты не успеешь.
Паркуюсь возле главных ворот особняка; клиента еще нет, но Таня буквально вылетает из машины. И нервно нажимает на кнопки охранной системы, вводя код. К дому подъезжает огромный черный внедорожник, полностью затонированный. И не страшно тебе ездить за город к серьезным дяденькам? Напрягаюсь, выхожу из машины. Да ну, на хрен! Если ее муженьку плевать, то я не собираюсь оставлять ее одну с клиентом. Из машины выходит водитель, открывает двери с пассажирской стороны, откуда вальяжно выплывает дама лет пятидесяти, с маленькой пушистой собачкой в руках.
- Добрый день, Танечка. Муж не смог освободиться, - сообщает она, кидая на меня пренебрежительный взгляд.
- Ничего страшного, - Таня тут же меняется в лице, мило улыбаясь. Ух, ты ж! Научилась лицедействовать, носить маски под стать ситуации. А раньше не умела скрывать эмоций. – Дом должна выбирать хозяйка. Пойдемте, - Таня придерживает калитку, и они скрываются внутри.