Мой легион - стр. 5
Легкая нотка надежды пропала, её место заняло – разочерование…
– Стоп! Я же еще не всё рассказал, при выполнении заданий, ты получаешь золотые кредиты, это валюта внутри игровая. Она обменивается по курсу один к одному в торговых лавках, да и средства быстро переводятся на счет! – А какая выгода от обмена у спонсоров? – По правде говоря – сам не знаю, да и не парюсь по этому вопросу. – Я бы с удовольствием присоединился к тебе, если всё настолько прозрачно, но, к сожалению, лишних денег на подобные вещи у меня отсутствуют. Володя сделал короткую паузу, раскрыл рот, собираясь произнести целую тираду, и обдумывая все возможные варианты, заявил:
– Димон, давай я тебе куплю её? – Вов, спасибо конечно, мне очень приятно, что ты хочешь помочь, но мне нужно думать о реальной работе. Я не могу полагаться только на игру, к тому же буду должен тебе, кто знает, когда я смогу отдать тебе такие деньги, а влезать в новые долги я очень не хочу и не вижу смысла. Друг с грустью вздохнул, но переубеждать меня не стал. Мы просидели в кафе еще около полутора часов, общаясь и вспоминая детство и счастливые моменты дружбы, после чего Вовка попрощался со мной, прыгнул в такси и уехал. Вернулся домой я только под ночь. Что я могу рассказать о своём доме? В принципе не многое. Скромная однокомнатная квартира, в которой было все необходимое для жизни, но с минимальным интерьером. Вместо ванны душевая кабина, небольшая спальная софа, одно небольшое кресло, стол и старый советский шкаф. Дёшево и сердито.
Наличие в кошельке двадцати пяти тысяч долларов вызывали во мне отвращение. Нечестные деньги, меня попросту купили… Но после разговора с Вовой появилась «фоновая» мысль – потратить их, чтобы приобрести игровую капсулу. Остаток денег вполне поможет просуществовать до устройства на работу, где я смогу функционировать как «живое» существо, не покалеченное и не ущербное.
Остаток вечера я провел в сёрфинге интернета и изучения игры «SwordAge».
В игре было восемь классических типов: воин, целитель, заклинатель, страж, убийца, стрелок, волшебник и мистик. Были так же скрытые классы с завышенными базовыми атрибутами, но чтобы их получить, нужно было выполнить несколько легендарных квестов, о которых никакой информации не было. Так же «новые» классы можно было получить на полном рандоме. О системе выпадения данных персонажей – информации не было.
Игровая карта была разделена на массу континентов и территорий.
Команды и «соло» игроки, имели возможность захватить их, контролировать и развивать.
Но для «соло» игроков, эта задача была одной из невозможных, ведь, чтобы захватить королевство, достаточно было просто убить короля или владыку этой территории! Но, когда правитель «страны» погибает, королевство, территория или город бунтует, и игроку приходится проходить войну. Для одиночек целая война – совсем непростая задача.