Мой легион - стр. 38
– Я найду и уничтожу тебя, Абраам! – обратился к «потолку» Аттама.
Как только он произнес имя своего ненавистника, он опустился на колени, разрушая под собой каменный пол.
– Ты должен быть мертвым, мертвым навсегда! Ты не смеешь ходить по земле. Ты не смеешь существовать! Умри, нечестивый! – раздался громогласный голос с потолка.
Над иконкой босса появилась зеленая капля – означающий отравление.– 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ – 150000 ед. ОЖ
Я начал изучать дебаф, который получил босс и очень удивился описанию.
Тип: проклятье Статус: Проклятие святых Описание: цель теряет каждую секунду 5% запаса своих ОЖ, до тех пор, пока не будет снято, либо пока цель не умрет.
Это увеличивает шансы на победу…
– Я заберу вас с собой, смертные! – сказал достаточно эмоционально босс, чем в очередной раз удивил меня.Разработчики постарались на славу, прорабатывая эмоциональное сопровождение НПС.Первой целью босса – стал Faster211, из-за того, что на нем висела «светлая аура», она видимо сильно раздражала «глаза» вампира.
– Zondar! – вскрикнул Faster211, увидев, как в его сторону несется смертоносная коса, – Переагри его! Я не вынесу и удара!
– «Вмешательство» – крикнул Zondar.
«Вмешательство» – один из основных навыков ассасина, который позволял переагрить на себя цель, получая при этом баф в 300% критического урона на 10 секунд. Даже не атакуя цель, можно легко переагрить монстра\игрока с помощью этой способности.Атака вампира не дошла до целителя, потому что в момент атаки – цель переместилась на ассасина.Zondar, из-за своего многолетнего опыта игры знал, что подобные «сверх» боссы, либо убьют его с 1 удара, либо он будет «очень» близок к смерти. Из-за того, что его класс имеет множество пассивных навыков, нужных для выживания, не говоря уж об активных способностях.Ассасин не сражался с боссом, не было никакого смысла. Так же не было никакой возможности, нанести хотя бы единицу урона по боссу, потому что нужно было постоянно перемещаться и уклоняться от его атак. Был бы босс – слабее, то Zondar бы «заковырял» его, смешивая атаки и станы (оглушение). А так, как вампир был просто фантастического для нас уровня, он был абсолютно не уязвим для атак. Поэтому решение было только одно – попытаться выжить, пока босса не «сожрет» проклятие.Всё встало на свои места! Обвинять разработчиков в сложности этого квеста – не было смысла. Ядро игры – тоже не станет создавать невыполнимую миссию. Игра дала решение этой задачи, суть которой – выжить, оттянуть время пока «самостоятельно» умирает босс. Проблема только одна – не умереть.