Мой идеальный смерч. Игра с огнем - стр. 14
«Наверное, это странно. И я не учел этого. Но мне понравилось тебя целовать. Анриал. Наше общение должно стать более близким:) И если ты не против, мы продолжим его в понедельник. OK?»
Я провалилась в долгожданный глубокий сон. И снилось мне, что орел превращается в фею. Воздух вокруг искрит от волшебства, и в нем витает аромат спелой клубники, нагретой жарким солнцем. А затем фея вновь становится орлом, чистящим перышки – чтобы через пару минут вновь трансформироваться в наглоглазую фейку с замашками ехидного гопника.
Потом мне снилось что-то романтичное и очень личное, чувственное, но что именно, я так и не смогла вспомнить. Когда проснулась – солнце уже вовсю пыталось проникнуть в мою комнату, – перед глазами то и дело возникал знакомый профиль с ямочками на щеках, который манил, как магнит. И я поняла, что мне точно снился господин Смерчинский собственной невыносимой персоной.
О чем мы вчера переписывались?..
А обладатель этих самых ямочек на щеках, так и не дождавшись ответного сообщения от своего Бурундучка, лежал на теплом полу в своей комнате, свободно раскинув ноги и руки, как Витрувианский человек[1], вписанный в окружность. Окружностью в данном случае стал мягкий ковер, вернее, не сам ковер, а овал, вычерченный внутри, мягкого квадрата ручной работы, выполненного из натурального шелка.
Этот ковер можно было считать особым украшением комнаты Дэна. Он устилал середину просторной спальни с огромным панорамным окном, из которого открывался вид на живописный берег реки, и был подарен Денису матерью несколько лет назад. Текстильное изделие создавали в Иране по ее специальному заказу несколько месяцев, и выглядело оно неброско, но очень красиво. Сам ковер имел нежный и глубокий цвет топленого молока. По его краям были вышиты коричнево-изумрудные узоры, а внутри, в круге, – несколько сонетов Петрарки на итальянском языке – как и положено, по четырнадцать строк каждый. В самом центре ковра красовалось схематичное, но нежное изображение девушки, которая, по замыслу мамы Смерча и создателей ковра, должна была олицетворять единственную любовь жизни великого поэта – прекрасную Лауру.
Неподходящую в современном мире любовь к итальянской культуре Возрождения Дэн явно унаследовал от деда. Не зря тот даже собственный клуб назвал в честь великого Данте и обустроил его в лучших традициях «Божественной комедии».
– Если бы ты не был моим внуком, я бы у тебя этот ковер экспроприировал, – однажды несколько лет назад, смеясь, заметил дед, пришедший на один из семейных праздников, зайдя в спальню к внуку. – А вкус у тебя имеется, хоть ты еще совсем мальчишка.