Размер шрифта
-
+

Мой единственный человек - стр. 5

– Я вас понимаю… – задумчиво протянул редактор. – Так. А сколько лет вам и вашему парню?

– Мне – пятнадцать. А Игорю – восемнадцать, – честно призналась Галя.

– Замечательно! – почему-то оживился мужчина. – Как я понял, вы оба живете в Москве?

– Да, – подтвердила Галя.

– Значит, так, девушка. Как вас зовут?

– Галина, – сказала она, все еще всхлипывая.

– Галина… – повторил за ней редактор и, внезапно поменяв тон, заговорил снова: – Вы, прежде всего, успокойтесь. – Он ненадолго замолчал, о чем-то задумавшись. – Значит, давайте, Галина, договоримся с вами вот как: я тут немножко разберусь с графиком съемок, и кто-нибудь из наших вам перезвонит. А там уж вы скажете, куда ехать, ну и все прочее. Идет?

– Значит, вы снимете сюжет обо мне? – почему-то удивилась Галя.

– Ну да… – удивился в свою очередь редактор. – А у вас есть другие предложения?

– Да, нет… Конечно, нет… Просто так быстро. Я не ожидала, – поспешила оправдаться Снегирева.

– Ну а зачем нам медлить? – жизнерадостно отозвался редактор. – История у вас интересная…

– А когда вы позвоните, хоть примерно? Ну, чтобы я была дома…

– Точно я вам сейчас ответить на этот вопрос не могу… Но обещаю, что в самое ближайшее время. А если вас не окажется дома, мы перезвоним, – заверил он и добавил: – Это наша работа. Ну так как, договорились?

– Договорились, – вздохнув, сказала Галя.

– Тогда до свидания. И не волнуйтесь. Все будет хорошо! – Редактор еще раз попрощался и первым повесил трубку.


Галя сидела одна за столиком кафе «Два клона». Из мест, в которых она успела побывать, это было явно не самым уютным. Кафе «Два клона» ни при каких обстоятельствах нельзя было назвать уютным. Необычным – да, странным, стильным, каким угодно, но только не уютным. И, если уж говорить прямо, оно совсем не нравилось Гале. Однако девушка понимала тех, кто любил здесь бывать, и признавала фишку этого кафе.

Дизайн и вся обстановка кафе были весьма своеобразными и вполне соответствовали его названию. Стеклянные стены, квадратные на высоких ножках столики, сделанные из какого-то тускло поблескивавшего в лучах холодного освещения металла, неудобные стулья в форме металлического круга, укрепленного на высокой ножке. И когда человек забирался на такой стул, то ноги болтались, не доставая до пола добрых полметра. Ни стол, ни стулья не двигались. Они были намертво прикручены к серебристому пластику, который покрывал весь пол кафе. И сколько бы посетителей ни находилось тут, всегда оставалось ощущение какой-то гулкости, необжитости и пустоты пространства. Эффект этот был запланирован и достигался за счет непривычно больших расстояний между столами.

Страница 5